Аниме-радио, нарута, аниме-игры онлайн, картинки

Блоги аниме-клубов полуострова, отчеты по аниме-фестам, личные галереи художников, интересные новости с аниме-полей, открытое общение отаку

  • Основной 
  • » Игры
  •  » Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"


31-03-09 16:36:26 #1: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Как меняются современные игры

Вот на дворе 2009 год. Игровой индустрии уже за 3 десятка. Мы видели достаточно чтобы оценивать и рассуждать на такие темы, как игровая идея.
Давайте попробуем поговорить об этом.
На сегодняшний день мы имеем ряд сформированных, проверенных и окрепших жанров. Экшен, Стратегия, РПГ, Квест... Это всем знакомо. Эти жанры развились, эволюционировали и нашли свой тупик. Дальше пошли поджанры, комбинации и прочее.
Наряду с жанрами, развивались и игровые идеи. Формировались все более сложные вселенные и сюжеты. От Марио до MGS. Разнообразие великое?
Как бы не так! Нет разнообразия никакого. Вот здесь тупик настал еще раньше, намного раньше.
Посмотрите что нам несут игры. Убийство, убийство, убийство! Основная масса игр про то, как какой либо герой убивает кого-то во имя какой-либо цели. Ну здесь может только квесты исключением будут, хотя таких тоже мало.
Я не пацифист и не противник виртуальных убийств, но это примитивно. Это ничем не отличает игру 2009 года, от игры 1985 года. Но человек-то развивается. И об этой идее задумались сейчас (ну вообще-то уже давно задумались), стали делать игры снабженные другими идеями.
Такая альтернатива - идея креатива, игры построенной на созидании чего либо. Самые яркие примеры для PC это игры Maxis. Но по настоящему эту идею воплотить еще никому ни удавалось. Даже разрекламированный Спор, лишь отдаленная задумка окончательной идеи.

Есть еще одна идея, преобразующая идею убийств. Очень ярко она прослеживается в игре MGS3. Если не играли, я расскажу:

Скажите вы думали когда-нибудь о тех людях, которых убивали в играх? Пытались наделить их чувствами, личностями?
Здесь важно то, что MGS предоставляет выбор. Вы можете убивать, а можете не убивать, что никак не отразиться на игре. Вот она игровая идея будущего - выбор.

Как вы считаете, какое направление развития игровых идей видите вы? Ведь без идеи игра - впустую потрачено время. Идея это тот элемент который по окончанию игры должен изменить что-то в человеке.


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

Метки: [игры, мнение]
 

31-03-09 18:53:23 #2: Saladin

One Eyed Man
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Outer Heaven
Здесь с: 27-11-08
Сообщений: 256
Рейтинг :   17 

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Скажите вы думали когда-нибудь о тех людях, которых убивали в играх? Пытались наделить их чувствами, личностями?

Проблема наверно в том, что врагов не наделяют личностными качествами. Они серая масса, через которую нужно пройти. И это ОШИБКА ГЕЙМДИЗАЙНА. К тому же игрок достаточно глупая сущность. Он как осёл идущий за морковкой. Он не думает, зачем ему выполнять задание миссии?

Более того, победа в игре это не победа. Это физическая расправа над врагами. Мы приходим в мир и разрушаем его. Опрокидываем шаткий баланс и погружаем мир в хаос. Игра в большинстве случаев бесполезное занятие, т.к. она не содержит факторов меняющих игрока. Игра не позволяет вынести из себя полезные знания и опыт.

Но в мире ещё остались люди, которые делают авторские игры. Посмотрите на Мор, Тургор, MGS, Периметр (тот первый, над которым работал Андрей Кузьмин). Есть на свете игры, которые пытаются заставить игрока подумать не спинным, но головным мозгом. И это замечательно. Таких игр не станет больше (в процентном соотношении). И это уже не так хорошо.


"War is no reason to end a friendship"
http://www.yourgamercards.net/trophy/24/Old_Saladin.png
http://wow.sig.magelo.com/1877610.png

Неактивен

 

31-03-09 19:48:47 #3: Anger

Administrator
GTO fan
Лига Настоящих Отаку
Здесь с: 05-01-09
Сообщений: 2187
Рейтинг :   21 

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Не всё так запущено.
На самом деле игр без насилия становиться больше, просто на фоне обилия «стрелялок» мы их редко замечаем.
Раньше это были квесты и симуляторы, теперь экшены (МирорзЭйдж, который хоть и не совсем гуманный, но не восхваляет кровавое прохождение), переживают второе рождение казуальные игрушки.


http://kamanime.ru/img/anger2.jpg
http://kamanime.ru/img/spell000.gif

Неактивен

 

31-03-09 20:28:34 #4: Monix-sama

Великий и ужасный
Code Geass fan
KIDO
Sekai no Hajimari
Spice and Wolf fan
Откуда: г. Санкт-Петербург
Здесь с: 22-12-08
Сообщений: 379
Рейтинг :   

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Насилие, пошлости маты и тд уже вошли в норму игр, сейчас не увидишьни одной игры без этих элементов(за исключением самых детских) это конечно грусно, но зато отлично показывает какое у нас общество, так как игры делаются исходя от запросов игроков... Над этим стоит задуматься....


http://animelayer.ru/torrentbar/bar.php/107582.png

Неактивен

 

31-03-09 21:07:10 #5: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Ну, правильным путем пошел лишь Saladin.
Цель данной темы не загнать еще один гвоздь в лоб гроб игровой индустрии, как Monix-sama. И не оправдать ее, как Anger
Цель именно

задуматься....

и обсудить  smile

МирорзЭйдж

Он лишь не дает оружие в руки игроку. Попади в твои руки дробовик, неприменно использовал бы на первом попавшемся противнике. Суть как раз в том, что NPC в игре так же

не наделяют личностными качествами

, убить их так же легко как не убить. И когда главный злодей ныряет вниз вместе с вертолетом ты не чувствуешь к нему абсолютно ничего... И когда процветающий некогда город погружается в хаос по твоей вине, ты тоже ничего не чувствуешь. Вот она проблема.

казуальные игрушки

С этим согласен. Но казуальные игры не есть массовый продукт. Он расчитан на массы, но играют в них не все. А основная масса геймеров использует такие игры скорее как прослойку между остальными.


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

 

31-03-09 21:14:07 #6: Monix-sama

Великий и ужасный
Code Geass fan
KIDO
Sekai no Hajimari
Spice and Wolf fan
Откуда: г. Санкт-Петербург
Здесь с: 22-12-08
Сообщений: 379
Рейтинг :   

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Ну я подумал и выше написал что обществу надо насилие и убийства в играх, раз так, тогда я думаю игры должны идти в направлении фэнтази и убивали не людей, а монстров. Примером будет серия Devil may cry. Там настолько все не реально, что думаю после игры людям не захочется прыгать из окна(как это делали в спринтелцеле дабл агент) или убивать друг друга... Накопилась злость вымести на монстре lol  Но тогда может возникнуть другая проблема... например жестокость к зверям.


http://animelayer.ru/torrentbar/bar.php/107582.png

Неактивен

 

31-03-09 21:23:00 #7: Anger

Administrator
GTO fan
Лига Настоящих Отаку
Здесь с: 05-01-09
Сообщений: 2187
Рейтинг :   21 

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Orbiter пишет:

Он лишь не дает оружие в руки игроку. Попади в твои руки дробовик, неприменно использовал бы на первом попавшемся противнике.

В том-то и дело, что в игре есть такая возможность.

Мне кажется, что давай/не давай персу личностные качества — резать и крошить его все равно будут.

Игры идут по пути усложнения. Может быть в будущем будут стараться делать такие реально-сложные игры, чтобы насилие казалось самым последним и ламерским решением.



PS || Я вообще не понимаю смысла делать игры похожими на реальность. Её и так хватает, стоит выйти на улицу — и ты уже там.
Компьютерное моделирование (и игры тоже) могут описывать такие нереальные вещи (свои миры, свою физику), что я ни вижу границ её применения. А все стремяться к реальности...  cool


http://kamanime.ru/img/anger2.jpg
http://kamanime.ru/img/spell000.gif

Неактивен

 

31-03-09 21:27:41 #8: Jared

Стабильный
Откуда: Некая испанская деревушка
Здесь с: 13-02-09
Сообщений: 84
Рейтинг :   

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Saladin пишет:

Скажите вы думали когда-нибудь о тех людях, которых убивали в играх? Пытались наделить их чувствами, личностями?

Проблема наверно в том, что врагов не наделяют личностными качествами. Они серая масса, через которую нужно пройти. И это ОШИБКА ГЕЙМДИЗАЙНА. К тому же игрок достаточно глупая сущность. Он как осёл идущий за морковкой. Он не думает, зачем ему выполнять задание миссии?

Более того, победа в игре это не победа. Это физическая расправа над врагами. Мы приходим в мир и разрушаем его. Опрокидываем шаткий баланс и погружаем мир в хаос. Игра в большинстве случаев бесполезное занятие, т.к. она не содержит факторов меняющих игрока. Игра не позволяет вынести из себя полезные знания и опыт.

Но в мире ещё остались люди, которые делают авторские игры. Посмотрите на Мор, Тургор, MGS, Периметр (тот первый, над которым работал Андрей Кузьмин). Есть на свете игры, которые пытаются заставить игрока подумать не спинным, но головным мозгом. И это замечательно. Таких игр не станет больше (в процентном соотношении). И это уже не так хорошо.

Про авторские игры хочу упомянуть The Longest Journey.
И если бы личностями действительно наделяли врагов то было бы отлично, вот например когда погибает друг, или там положительный к вам персонаж в игре вы ему сопереживаете, а врагам? нет. Ну боссы скорее исключения


http://30secondstomars.ru/img/signatures/sign10_4.gif
http://30secondstomars.ru/img/signatures/sign8_8.gif

Неактивен

 

01-04-09 00:14:49 #9: Saladin

One Eyed Man
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Outer Heaven
Здесь с: 27-11-08
Сообщений: 256
Рейтинг :   17 

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Как я понял речь о жизни и смерти и выборе между ними. И именно свободном выборе. Когда есть пистолет с обычными патронами и пистолет с транквилизатором. Из чего стрелять выбирать нам. Причём оба варианта кроме очевидной разница имеет и скрытые достоинства и недостатки.

Речь также о том, что солдат врага/монстр/юнит это НЕ ПРОТИВНИК. Это мясо. Его нельзя победить, его можно удалить из геймплей. Победить можно только настоящего врага. Ребята из Ice-Pick Lodge уже дважды пытались дать нам такого врага. Честно говоря, дважды их идея провалилась. Но даже с тем что есть, они шагнули далеко. Честно говоря, первое своё прохождение их Мора я считаю полным провалом для себя. Как личность я проиграл полностью. Да я выжил все 12 дней, да я спас всех своих приближенных, я даже раскрыл для себя происхождение вируса, но... в конце я отказался сделать выбор. Меня взбесили притворные игры разработчиков. То, что они постоянно появлялись в игре в самый ненужный момент и портили мне все, что я пытался построить... А потом заявляли, что я свободен в своём выборе, что этот мир зависит от меня. Меня это раздражало: "Где свобода? Тут кругом скрипты. От меня ничего не зависит, всё они..." А вот когда этот выбор мне дали я так и не смог взять на себя ответственность. Сейчас играю второй раз... Надеюсь, теперь у меня всё получится...

В Тургоре их ошибкой было делать Сестёр и Братьев такими, какие они есть. Просто Сёстры... гм... не одеты, а братья... страшные. Естественно нормальный человек выберет себе сестру и будет возносить её. Моральный выбор сильно перекошен в сторону прекрасного пола. На худой конец можно вознестись самому... Мало кто пытается понять точку зрения Братьев...

Также следует упомянуть, что мало кто стремится разрушить четвёртую стену. Так сказать поговорить с игроком. А ведь это приятно когда с тобой говорят умные люди smile


"War is no reason to end a friendship"
http://www.yourgamercards.net/trophy/24/Old_Saladin.png
http://wow.sig.magelo.com/1877610.png

Неактивен

 

01-04-09 16:47:15 #10: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Игры идут по пути усложнения.

Усложнения геймплея, но не усложнение идеи. Разные вещи. Мы можем сколь угодно усложнять геймплей, добавляя все больше функций и кнопок, а идея наша будет деградировать.
Хотите пример: End War.

Я вообще не понимаю смысла делать игры похожими на реальность

Смысл в том чтобы дать человеку возможность делать то, что он хотел бы сделать в реальной жизни, но не может по тем или иным причинам. Допустим сесть за штурвал самолета, полететь в космос, погрузиться в океан. Но он хочет летать именно на реальном самолете, или на реальной ракете, или бороздить морские просторы на реальной подводной лодке. Ему нужна правильная физика, умные оппоненты, приятная глазу графика.
Можно придумать все свое. Но зачем. Нет потребности в новых образах.

И если бы личностями действительно наделяли врагов то было бы отлично

Но тут ни все так просто. Придумать врага просто, как было сказано это

мясо.

Придумать личность, это уже работа, причем работа не нужная. Т.е. зачем личность, допустим, солдату, которого герой видит две минуты. Тут нужен моральный выбор. Работать нужно не с NPC, а с игроком, пользователем и с геймплеем.


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

 

01-04-09 19:29:18 #11: LetSBUrN

Свежий
Откуда: ПК
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 4
Рейтинг :   

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

<OffTop>

Наряду с жанрами, развивались и игровые идеи. Формировались все более сложные вселенные и сюжеты. От Марио до MGS.

Упомянуты японские игры. Вывод: Японский креатив есть начало и конец игровых идей.

То, что они постоянно появлялись в игре в самый ненужный момент и портили мне все, что я пытался построить...

Ice-Pick Lodge are watching you...
</OffTop>

Отредактированно LetSBUrN (01-04-09 19:36:03)


Сэр Тим-Бернерс Ли и не подозревал о необходимости тегов <OffTop> и </OffTop>

Неактивен

 

01-04-09 20:20:16 #12: Anger

Administrator
GTO fan
Лига Настоящих Отаку
Здесь с: 05-01-09
Сообщений: 2187
Рейтинг :   21 

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Orbiter пишет:

Смысл в том чтобы дать человеку возможность делать то, что он хотел бы сделать в реальной жизни, но не может по тем или иным причинам.

Допустим стрелять по живым мишеням, взрывать здания, угонять авто...  lol


http://kamanime.ru/img/anger2.jpg
http://kamanime.ru/img/spell000.gif

Неактивен

 

01-04-09 20:45:27 #13: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Допустим стрелять по живым мишеням, взрывать здания, угонять авто...

Это один из вариантов... Как я уже говорил, игровая идея должна менять личность, не факт что это изменение будет к лучшему.
Смысл как раз в том, чтобы минимизировать негативное влияние.

Японский креатив есть начало и конец игровых идей.

В корне неправильный вывод. Японский креатив не единственая движущая сила развития.


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

 

13-06-09 14:31:53 #14: Monix-sama

Великий и ужасный
Code Geass fan
KIDO
Sekai no Hajimari
Spice and Wolf fan
Откуда: г. Санкт-Петербург
Здесь с: 22-12-08
Сообщений: 379
Рейтинг :   

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Orbiter пишет:

Допустим стрелять по живым мишеням, взрывать здания, угонять авто...

Это один из вариантов... Как я уже говорил, игровая идея должна менять личность, не факт что это изменение будет к лучшему.
Смысл как раз в том, чтобы минимизировать негативное влияние.

Кого это волнует. Рынком правит выгода, и разработчики будут делать игры которые отвечают запросам потребителей. Яркий пример Postal, которого вышло много частей и прекратили делать только потому что надоел.


http://animelayer.ru/torrentbar/bar.php/107582.png

Неактивен

 

13-06-09 20:16:41 #15: Anger

Administrator
GTO fan
Лига Настоящих Отаку
Здесь с: 05-01-09
Сообщений: 2187
Рейтинг :   21 

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Monix-sama пишет:

... и разработчики будут делать игры которые отвечают запросам потребителей...

Очень часто потребитель не знает чего он хочет. Если бы все производители видеоигр их слушали, то до сих пор играли бы в диггероподобные игрульки.
Я так думаю.


http://kamanime.ru/img/anger2.jpg
http://kamanime.ru/img/spell000.gif

Неактивен

 

13-06-09 20:32:30 #16: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Очень часто потребитель не знает чего он хочет

Потребитель хочет одного - хороших игр. А вот "хорошую игру" каждый определяет по своему, а кто-то и не определяет вовсе.


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

 

13-06-09 20:59:35 #17: Monix-sama

Великий и ужасный
Code Geass fan
KIDO
Sekai no Hajimari
Spice and Wolf fan
Откуда: г. Санкт-Петербург
Здесь с: 22-12-08
Сообщений: 379
Рейтинг :   

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Мышление разработчиков таково: чем больше покупают, значит хотят. А потребитель ясное дело покупается на простое и массовое, тем более чем зрелищные и специфичные игра тем больше народу к ней тянется. А что может быль специфичней смерти или жестокости....


http://animelayer.ru/torrentbar/bar.php/107582.png

Неактивен

 

13-06-09 23:45:54 #18: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Мышление разработчиков таково: чем больше покупают, значит хотят. А потребитель ясное дело покупается на простое и массовое, тем более чем зрелищные и специфичные игра тем больше народу к ней тянется. А что может быль специфичней смерти или жестокости....

Ну во первых так думают только крупные компании, о чем думают более мелкие разработчики говорить нельзя, поскольку все они люди, а в чужие мысли так просто не заглянишь, тут надо быть осторожнее с мнениями.
Большие компании же, подчиняются законам бизнеса и тоже не виноваты в том, что хотят прибыли, любой кто представит себя на их месте, поймет.

Что касается зрелищности, то вы неправы. Есть такое понятие как целевая аудитория. Одна игра не может устраивать сразу всех, разработчик планирует на кого будет расчитана его игра, т.е. кто принесет ему наибольший доход, эт оне всегда большая толпа, и это не всегда повышение зрелищности игры, прибыль можно получить из грамотной рекламной компании, из коллекционных изданий и переизданий, из портирования на другие платформы и т.п.
Эти механизмы сложны, о них нельзя так просто рассуждать.
А неправы вы потому, что такая игра как Тургор от Icepick Lodge, в которой вообще нет крови и убийств как таковых, отлично продолась у нас, и собирается продаться на западе.


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

 

13-06-09 23:55:47 #19: Monix-sama

Великий и ужасный
Code Geass fan
KIDO
Sekai no Hajimari
Spice and Wolf fan
Откуда: г. Санкт-Петербург
Здесь с: 22-12-08
Сообщений: 379
Рейтинг :   

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Это часные случаи. Основная масса, которую я имел ввиду работает на толпу и используются явные элементы для целевого зрителя разных жанров и чаще всего стараются объединять вместе. Вот вспомнилось DMC3 и DMC4. Если сравнивать эти 2 игры, то если 3 часть была направлена на целевого зрителя (поклонников жанра и фанов), 4 часть же ушла работать на массы....(примеры признаков этого могу назвать, но думаю и без этого понятно какие)


http://animelayer.ru/torrentbar/bar.php/107582.png

Неактивен

 

14-06-09 01:14:32 #20: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Это часные случаи

Все строится из таких вот частностей. Я повторю, разработчики тоже люди, и это не обязательно алчные задницы которые только и мечтают всех нас нагреть на деньги, просто они бизнесмены и тратят на разработку игр тысячи, а то и миллионы долларов, причем не из своего кармана, а из кармана продюсеров, которые хотят получить гарантированую прибыль с вложения.
Те кто не согласен с законами бизнеса разрабатывают freeware, но подумайте сколько фирма сможет работать бесплатно пока не обонкротится, едва ли долго.

То что игры не держат планку качества это факт, но разве это только игр удел? Разве мало примеров фильмов, книг, да и просто историй, в которых продолжение оказывается хуже предшественника. Просто люди выдыхаются, идеи заканчиваются, энтузиазм слабеет. Вы можете вложить душу в один проект, но вы же не можете это делать с каждым, души не хватит.

Так что проблема не в том, что нам продают не те игры которые мы хотим видеть, то что мы хотим мы никогда не увидим, будет только похоже, или очень похоже, идеальных игр не бывает. А проблема в общей дигродации идей, того что несут в себе игры, вот это уже другой вопрос, и виноваты в этом имеено разработчики, которые принебригают этими пунктами разработки, жертвуя идеей в пользу графики, рекламы, и других способов привлечь людей и расширить целевую аудиторию.

Смысл не в том чтобы было больше "идеальных" игр, смысл в том, чтобы было меньше плохих, наподобие Tunnel Rats от Уве Болла. Нужно не вверх стремиться, а сначала фундамент укрепить, поднять нижнюю планку, ввсести контроль качества, такой как действует на всех играх SONY, тогда игровая индустрия начнет меняться, и вот тогда можно будет говорить об идеальных играх.


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

 

14-06-09 10:03:34 #21: Monix-sama

Великий и ужасный
Code Geass fan
KIDO
Sekai no Hajimari
Spice and Wolf fan
Откуда: г. Санкт-Петербург
Здесь с: 22-12-08
Сообщений: 379
Рейтинг :   

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Согласен, в этом проблема и разрешить ее будет сложно, пока игровая индустрия подчиняется рынку. Хороший инструмент в решении мне видится цензура. Еще одной проблемой, которая и является источником нашей проблемы являются всётаки потребители. Многие говорят о не гуманности игр, о варварстве и всеравно продажи таких варварских не качественных игр не падают. Что значит люди говорят одно а делают другое. С этой проблемой уже ничего не поделаешь, ибо мы не можем подействовать на умы других людей...


http://animelayer.ru/torrentbar/bar.php/107582.png

Неактивен

 

14-06-09 10:43:48 #22: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

индустрия подчиняется рынку

Пока она "индустрия" - она будет подчиняться рынку, тут ничего сделать нельзя, в этом отношении все будет только усугубляться, как и в любой экономической отрасли.

Хороший инструмент в решении мне видится цензура

Цензура - лишь разовое действие, все последующие игры быстренько скорректируются под рамки цензуры и все придет к исходному состоянию. Капиталист он изворотлив, построй у него на пути стену он ее обойдет, а то еще разберет и продаст тебе же  smile

являются всётаки потребители

С этим согласен. Именно потребитель является управляющем элементом рынка, не будет спроса - упадет и предложение, а пока мы будем покупать дрянные игры, их нам будут продавать. Но тут тоже вряд ли можно что-то сделать, люди они разноплановые, каждый со своими идеями, кто-то получает от этих игр удовольствие, кто-то их просто так покупает, всеми управлять не получится.

всеравно продажи таких варварских не качественных игр не падают

Как я уже говорил, тут поможет только контроль качества, т.е. искусственое поднятие нижней границы, установка определенных норм и стандартов, которым должна соответствовать игра. Не нужно путать это с цензурой, хотя похоже, цензура запрещает, К.К. предписывает.
Эта политика успешно действует у SONY, поэтому качество игр под их издательством заметно выше, а количество откровенного мусора ниже, но зато через SONY не удастся продать шерпотреп и срубить легкие деньги.


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

 

14-06-09 11:23:40 #23: Monix-sama

Великий и ужасный
Code Geass fan
KIDO
Sekai no Hajimari
Spice and Wolf fan
Откуда: г. Санкт-Петербург
Здесь с: 22-12-08
Сообщений: 379
Рейтинг :   

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Как я уже говорил, тут поможет только контроль качества, т.е. искусственое поднятие нижней границы, установка определенных норм и стандартов, которым должна соответствовать игра. Не нужно путать это с цензурой, хотя похоже, цензура запрещает, К.К. предписывает.
Эта политика успешно действует у SONY, поэтому качество игр под их издательством заметно выше, а количество откровенного мусора ниже, но зато через SONY не удастся продать шерпотреп и срубить легкие деньги.

Это рискованное действие, так как по началу прибыли приносить не будет, а вот убытков много и пока цель достигнута не будет компания вовсе может разориться. На такое врятли кто пойдет, только если по немного по чуть чуть. И то не в наше время - время экономического кризиса.


http://animelayer.ru/torrentbar/bar.php/107582.png

Неактивен

 

14-06-09 17:30:01 #24: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Это рискованное действие

На такое врятли кто пойдет

Ну с фактами не поспоришь, все консоли живут по таким принципам.
Еще учитывайте, что есть компании которые впринципе обанкротиться не могут, EA, SONY, Ubisoft, Microsoft. Самое серьезное чем они рискуют - это прибыль, поэтому никто из них не вкладывает все деньги в один проект.

И еще, не рассуждайте о экономической политике компаний, вы же понимаете, что на это работают гигантские отделы лучших специалистов, они просто не могут просчитаться.
Даже если компанию постигла неудача и их центравой проект провалился, они всегда покроют расходы выкатив кучу мелких параллельных продуктов.

P.S. Думаю пора возвращатся к теме разговора, экономическая политика - совсем другая область.


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

 

14-06-09 17:47:18 #25: Monix-sama

Великий и ужасный
Code Geass fan
KIDO
Sekai no Hajimari
Spice and Wolf fan
Откуда: г. Санкт-Петербург
Здесь с: 22-12-08
Сообщений: 379
Рейтинг :   

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Экономику я затронул так как проходила смежно с темой разговора, а возращаясь к прежней теме, то могу сказать что хоть и существуют компании которые не разорятся, но они тоже на это не пойдут... Люди жадные по своей натуре. Вот вы чтобы выбрали: Игру сделаную по всем традициям жанра, без сцен способных повредить психику потребителя, которая будет средне продавться(при этом чтобы игра получилась хорошей разработчикам придется изрядно попотеть) или безбашенную кровавую игруху, в которую будут играть все для "разрядки", на которую уйдет не много сил и денег, но продажи будут больше чем у первого случая?
Единственно на что можно расчитывать так это совесть, но это из ряда сказок


http://animelayer.ru/torrentbar/bar.php/107582.png

Неактивен

 
  • Основной 
  • » Игры
  •  » Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"


Board footer

Powered by PunBB + PE
Вебмастер ждет ваши письма, ага ^_^

[ Generated in 0.124 seconds, 12 queries executed ]