Аниме-радио, нарута, аниме-игры онлайн, картинки

Блоги аниме-клубов полуострова, отчеты по аниме-фестам, личные галереи художников, интересные новости с аниме-полей, открытое общение отаку



14-02-09 09:27:05 #1: Jared

Стабильный
Откуда: Некая испанская деревушка
Здесь с: 13-02-09
Сообщений: 84
Рейтинг :   

Deus Ex

Фантастический экшен или как игры становятся культом

Deus Ex (читается как деус экс, аббревиатура DX) — это культовая киберпанк-игра от первого лица с ролевыми элементами, разработанная Ion Storm Inc. и изданная Eidos Interactive 22 июля 2000 года. Deus Ex был хорошо принят критиками и получил несколько наград «Игра года».[2][3][4][5]

Действие игры разворачивается в антиутопичном мире 2050-х годов. Земля стоит на пороге экологической и экономической катастрофы. Начинается пандемия загадочного неизлечимого вируса. В роли оснащённого последними разработками нанотехнологии агента антитеррористической коалиции ООН (UNATCO) ДжейСи Дентона игрок вступает в борьбу с террористами, взорвавшими статую Свободы в Нью-Йорке. По ходу сюжета он сталкивается с таинственными и могущественными организациями, замешанными во всемирном заговоре.

Геймплей

История

Кто что скажет? Лично я всегда был и останусь фаном этой игры, хоть и вторая часть получилась не самой лучшей третья надеюсь будет прекрана smile

И несколько скринов))))


Вложения
  • 250px-DXcover.jpg
    18k
    downloads: 0
  • 240px-Dxinventory.jpg
    12k
    downloads: 3
  • 240px-Dxingame.jpg
    8k
    downloads: 1

http://30secondstomars.ru/img/signatures/sign10_4.gif
http://30secondstomars.ru/img/signatures/sign8_8.gif

Неактивен

Метки: [deus ex, игры]
 

14-02-09 22:31:30 #2: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Re: Deus Ex

Когда-то с удовольствием играл в нее.
Больше  ничего сказать не могу, ибо впечатлений не сохранилось. Помню, что игра хорошая и все smile


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

 

15-02-09 07:29:49 #3: Jared

Стабильный
Откуда: Некая испанская деревушка
Здесь с: 13-02-09
Сообщений: 84
Рейтинг :   

Re: Deus Ex

Orbiter пишет:

Когда-то с удовольствием играл в нее.
Больше  ничего сказать не могу, ибо впечатлений не сохранилось. Помню, что игра хорошая и все smile

фигасе))) а мне сюжет навсегда запомнился, я даж первый урорвень могу с закрытыми глазами прой(когда врагов нет smile )


http://30secondstomars.ru/img/signatures/sign10_4.gif
http://30secondstomars.ru/img/signatures/sign8_8.gif

Неактивен

 

15-02-09 13:05:59 #4: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Re: Deus Ex

Хм... Ничего не могу сказать. Вывод один: СРОЧНО ПЕРЕИГРЫВАТЬ!  cool


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

 

15-02-09 14:42:21 #5: Jared

Стабильный
Откуда: Некая испанская деревушка
Здесь с: 13-02-09
Сообщений: 84
Рейтинг :   

Re: Deus Ex

Orbiter пишет:

Хм... Ничего не могу сказать. Вывод один: СРОЧНО ПЕРЕИГРЫВАТЬ!  cool

Обязательно! Вторую часть кончено загубили, но Спектор молодец что признал свои ошибки, хотя над 3 частью он не работает,. Во второй АБСОЛЮТНО все концовки скомканы и неинтересны, в 3 части наверняка будет 1 концовка ибо приквел


http://30secondstomars.ru/img/signatures/sign10_4.gif
http://30secondstomars.ru/img/signatures/sign8_8.gif

Неактивен

 

20-03-09 15:06:45 #6: useRAGEnt

Общительный
Здесь с: 10-12-08
Сообщений: 98
Рейтинг :   

Re: Deus Ex

года 1,2 назад нашел первую частьу друга.Прошел до конца с большим удовольствием на 3 концовках.Очень жалко что в игре мало таких уровней где можно просто побегать выполняя квесты.


((((здесь могла быть ваша реклама))))

Неактивен

 

20-03-09 15:32:45 #7: Jared

Стабильный
Откуда: Некая испанская деревушка
Здесь с: 13-02-09
Сообщений: 84
Рейтинг :   

Re: Deus Ex

useRAGEnt пишет:

года 1,2 назад нашел первую частьу друга.Прошел до конца с большим удовольствием на 3 концовках.Очень жалко что в игре мало таких уровней где можно просто побегать выполняя квесты.

Ну там же ставка на сюжет, но игра гениальна, а вторая часть: ее надо было лишить заголовка DX и еикто бы не обиделся)))


http://30secondstomars.ru/img/signatures/sign10_4.gif
http://30secondstomars.ru/img/signatures/sign8_8.gif

Неактивен

 

20-03-09 20:55:32 #8: useRAGEnt

Общительный
Здесь с: 10-12-08
Сообщений: 98
Рейтинг :   

Re: Deus Ex

Ну незнаню.Я к сожалению во вторую не играл.


((((здесь могла быть ваша реклама))))

Неактивен

 

20-03-09 21:19:28 #9: Jared

Стабильный
Откуда: Некая испанская деревушка
Здесь с: 13-02-09
Сообщений: 84
Рейтинг :   

Re: Deus Ex

useRAGEnt пишет:

Ну незнаню.Я к сожалению во вторую не играл.

Скажу тебе так: ты должен поиграть, игра хорошая, но ощущения будут не те, надеемся только на 3 часть


http://30secondstomars.ru/img/signatures/sign10_4.gif
http://30secondstomars.ru/img/signatures/sign8_8.gif

Неактивен

 

21-03-09 00:12:43 #10: Saladin

One Eyed Man
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Outer Heaven
Здесь с: 27-11-08
Сообщений: 256
Рейтинг :   17 

Re: Deus Ex

А я всё равно больше люблю Снетчер. Деус для киберпанка слишком добрая игра. Это конечно не минус, но всё же мне она не по вкусу.


"War is no reason to end a friendship"
http://www.yourgamercards.net/trophy/24/Old_Saladin.png
http://wow.sig.magelo.com/1877610.png

Неактивен

 

21-03-09 09:18:39 #11: Jared

Стабильный
Откуда: Некая испанская деревушка
Здесь с: 13-02-09
Сообщений: 84
Рейтинг :   

Re: Deus Ex

Saladin пишет:

А я всё равно больше люблю Снетчер. Деус для киберпанка слишком добрая игра. Это конечно не минус, но всё же мне она не по вкусу.

Добрая? Не скажи, пройди до конца, пойми замыслы Иллюминати и остальных персонажей и ты поймешь, а Снэтчер скорее квест чем A\RPG, их сравнивать нельзя. Кодзима и Спектор оба гении, но разных жанров


http://30secondstomars.ru/img/signatures/sign10_4.gif
http://30secondstomars.ru/img/signatures/sign8_8.gif

Неактивен

 

23-03-09 18:56:09 #12: useRAGEnt

Общительный
Здесь с: 10-12-08
Сообщений: 98
Рейтинг :   

Re: Deus Ex

Saladin пишет:

А я всё равно больше люблю Снетчер. Деус для киберпанка слишком добрая игра. Это конечно не минус, но всё же мне она не по вкусу.

Сдается мне что ты так говоришь только из-за того что это игра кодзимы.......
smile  smile  smile  smile
Однако Deus не такой уж добрый.Особенно концовки.Из 4 мною просмотренных ни одной однознчно хорошей.......


((((здесь могла быть ваша реклама))))

Неактивен

 

24-03-09 18:20:06 #13: Saladin

One Eyed Man
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Outer Heaven
Здесь с: 27-11-08
Сообщений: 256
Рейтинг :   17 

Re: Deus Ex

Добрая? Не скажи, пройди до конца, пойми замыслы Иллюминати и остальных персонажей и ты поймешь, а Снэтчер скорее квест чем A\RPG, их сравнивать нельзя. Кодзима и Спектор оба гении, но разных жанров

Не в концовке счастье. Добрый он и всё. И вина тут не сценария, а дизайнера. Деус это просто интересная игра с интересным сценарием. Нет там пугающего стабильного антиутопичного мира будущего. Там всё плохо и это надо как-то закончить. Но на самом деле для нас это не имеет никакого значения. Нам ведь интересны лишь финалы истории.

В Снетчере мне был интересен сам геймплей. Погружение в атмосферу. Мне плевать, как это закончится. Плевать на весь сюжет в целом. Мне интересно играть. Быть в конкретном место в конкретное время. Мне просто интересно было приехать в штаб Джанкерс и пойти пострелять в тире, поискать досье на разных персонажей, клеится к секретарше в приёмной... Кстати сейчас появилась интересная идея. Что если найти её досье smile

Ни Спектор, ни Кодзима не гении. Если бы они были гениями, то они бы рассказали физикам всего мира что есть Тёмная Материя.


"War is no reason to end a friendship"
http://www.yourgamercards.net/trophy/24/Old_Saladin.png
http://wow.sig.magelo.com/1877610.png

Неактивен

 

26-03-09 19:56:59 #14: Jared

Стабильный
Откуда: Некая испанская деревушка
Здесь с: 13-02-09
Сообщений: 84
Рейтинг :   

Re: Deus Ex

Saladin пишет:

Добрая? Не скажи, пройди до конца, пойми замыслы Иллюминати и остальных персонажей и ты поймешь, а Снэтчер скорее квест чем A\RPG, их сравнивать нельзя. Кодзима и Спектор оба гении, но разных жанров

Не в концовке счастье. Добрый он и всё. И вина тут не сценария, а дизайнера. Деус это просто интересная игра с интересным сценарием. Нет там пугающего стабильного антиутопичного мира будущего. Там всё плохо и это надо как-то закончить. Но на самом деле для нас это не имеет никакого значения. Нам ведь интересны лишь финалы истории.

В Снетчере мне был интересен сам геймплей. Погружение в атмосферу. Мне плевать, как это закончится. Плевать на весь сюжет в целом. Мне интересно играть. Быть в конкретном место в конкретное время. Мне просто интересно было приехать в штаб Джанкерс и пойти пострелять в тире, поискать досье на разных персонажей, клеится к секретарше в приёмной... Кстати сейчас появилась интересная идея. Что если найти её досье smile

Ни Спектор, ни Кодзима не гении. Если бы они были гениями, то они бы рассказали физикам всего мира что есть Тёмная Материя.

В Деусе тоже много фишек с компами, в 3 части вообще беспредел общеют))) что тебя могут вычислить и придется разбираться за взлом компов))) Uplink прям)))


http://30secondstomars.ru/img/signatures/sign10_4.gif
http://30secondstomars.ru/img/signatures/sign8_8.gif

Неактивен

 

10-11-09 16:31:00 #15: Saladin

One Eyed Man
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Outer Heaven
Здесь с: 27-11-08
Сообщений: 256
Рейтинг :   17 

Re: Deus Ex

Надо бы темку поднять smile

Недавно закончил прохождение этой игры. Ну, как недавно, два месяца назад smile
Начну, пожалуй:

Deus Ex - шутер от первого лица с элементами стелс и рпг. К великому сожалению адекватно не работает ни одна из трёх составляющих геймплея. Игру я начал с выбора максимального уровня сложности. Он носит гордое название реалистичный. К сожалению по доброй традиции компьютерных игр, эта самая реалистичность касается исключительно главного героя. Ну, да ладно. Начав игру, мы оказываемся на пристани Острова Свободы. Как выясняется минутой позже, террористы захватили там заложников вместе с грузом ценной вакцины. Ну, а нашей первой задачей является разрешение сложившийся ситуации. Самое смешное - то, что в 10 метрах ОТ ЗАХВАЧЕНОЙ ТЕРРОРИСТАМИ СТАТУИ находится ШТАБ ВОЕНИЗИРОВАНОЙ ПОЛИЦИИ UNATCO... Где мы собственно и работаем. Честно я был в полном .... , когда это узнал. Где млин разум, где логика...

Ладно, опустим эту незадачу. Приступим к заданию. И тут игра показывает себя во всей красе. Дойти до места назначение можно тысячей и одним способом. При этом на уровнях много тайничков, секретных коридорчиков и прочих плюшек. Однако есть одна проблема, которая сводит все труды левелдизайнеров на нет. Нет необходимости искать все эти способы, т.к.:
1. Тупые враги и лёгкая стелс составляющая делает игру невероятно простой для прохождения и по простому прямому коридору.
2. Использование Имплантатов делает игру ОЧЕНЬ ЛЁГКОЙ...
Ну и спрашивается, кто будет искать обходы, если главная дорога не закрыта.

По ходу выполнения мисси, мы встретим пару NPC, которые могут с нами поговорить (пресловутая РПГ составляющая). И по мне это самая бредовая часть игры. Мало того, что диалоги скучнее чем в пресном Невервинтере, так ещё и про выбор варианта ответа в этой игре можно забыть. Развилки состоят 3 (максимум 4) вариантов ответа. Причём один из них - "До свидания". Самое обидное, что оставшиеся два варианта не несут никакой ценности. Мы ни разу не сможем выпросить какую либо вещь, выторговать скидку или хотя бы просто получить порцию скрытой информации. Вот нафиг было вводить эту систему диалогов? Сделали бы просто ролики на движке.

Что касается системы развития. Она делится на две основные системы: система навыков и система имплантатов. Обе системы представляют из себя набор перков, каждый из которых можно поднять до четвёртого уровня. В целом работает всё весьма и весьма не дурно. Более того, среди Имплантатов есть очень даже интересные перки. Другое дело, что их использование облегчает игру до неприличия. Например, включив систему ответной реакции и баллистическую защиту, мы становимся почти неуязвимы для пуль, гранат и ракет врага. Включив защиту от инородных воздействий, сможем забыть про радиацию, ток и отравляющие газы. Есть ещё система улучшения ног, которая уберёт урон от падений, увеличит дальность прыжков и скорость бега. Да что там говорить, просто врубив термооптический камуфляж, мы сможем обойти всех врагов.

Что касается шутерной составляющей то тут тоже всё плохо. В игре достаточно много разного оружия, но всё использовать не удастся. Дело в том, что качество стрельбы напрямую зависит от того, на сколько прокачено умение использования этого оружия. Всё прокачать не удастся, а потому придётся пользоваться 1-2 пушками за всю игру. К тому же малая вместимость инвентаря не позволяет таскать слишком много стволов одновременно. А присутствие в игре гранатомёта, огнемёт и прочего тяжёлого вооружения вообще непонятно. Зачем всё это нужно в игре, где ключом к победе является стелс.

Что касается сюжета. Он ужасен. В такой мир нельзя поверить. Слишком он глуп, нелогичен, слишком по-американски прост. Сценарий получше, но не на много. Отдельные главы ОЧЕНЬ ХОРОШИ, а отдельные полный фейл. Например, все уровни в Америке, большая часть уровней в Париже просто дешевая поделка под киберпанк. Зато Гонконг и начало Парижа - очень уместные, атмосферные локации. Стоя хочется аплодировать разработчикам за уровень Каналов (Гонконг) и Особняк (Франция). В них почти не с кем сражаться. Мы просто ходим по локации наслаждаемся музыкой и атмосферой. Спокойное созерцание мира будущего, философская тишина и спокойствие - вот что должно быть на каждом уровне такой игры. А есть только на двух. Обидно.

В заключении скажу. Первый раз игра пройдена на сложности - реалистичный. Без использования Имплантатов и аптечек. Для лечения использовались Шоколадки, Дошираки и различные пищевые продукты. Сейчас играю второй раз по тем же правилам, но с имплантатами.


"War is no reason to end a friendship"
http://www.yourgamercards.net/trophy/24/Old_Saladin.png
http://wow.sig.magelo.com/1877610.png

Неактивен

 

11-11-09 23:22:56 #16: useRAGEnt

Общительный
Здесь с: 10-12-08
Сообщений: 98
Рейтинг :   

Re: Deus Ex

Например, все уровни в Америке

Да ну?Был там одн интересная карта с гостиницей в которой убивают брата главного героя.Моя  любимая карта.

Зачем всё это нужно в игре, где ключом к победе является стелс.

Проходить можно по разному.Я например проходил тихо только на "статуе свободы"только потому что я не знал что из ящиков вваливаются пули.

Что касается сюжета. Он ужасен. В такой мир нельзя поверить. Слишком он глуп, нелогичен, слишком по-американски прост.

Сюжет хороший,просто так придираться можно к любой игре.В том же Metal Gear Solid была куча нестыковок,но мало кто скажет что он ужасен. Если бы не сюжет последние уровни вобще не стал проходить.Уж очень не понрвились эти железные коробки с неинтересными монстрами,еще хуже чем  System Shock.
Вот что действительно не понравилось то то что присутствует куча совсем не нужного оружия.(Напр Сюрикены появляютс ближе к концу игры,когда они совсем уже не нужны).Вобще в игре писутствует куча идей которые просто нужно довести до ума и был бы совсем праздник.
*******************************
Был такой прикол в китае,когда я убегал от UNATCO и сиганул с крыши на включенных имплантах ног.Попал,не глядя,на какой-то балкон.Сломал стекло,прошел внутрь.Окзалось,это квартира в которой когда-то останвливлся брат главного героя когда-то.Вроде бы
по сюжету туда можно совсем не зходить.Вот за такие (пусть и не частые) моменты я полюбил эту игру.


((((здесь могла быть ваша реклама))))

Неактивен

 

12-11-09 09:55:47 #17: Saladin

One Eyed Man
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Outer Heaven
Здесь с: 27-11-08
Сообщений: 256
Рейтинг :   17 

Re: Deus Ex

Закончил прохождение с Имплантами.

Да ну?Был там одн интересная карта с гостиницей, в которой убивают брата главного героя.Моя  любимая карта.

Ну, не знаю... Честно он маловат. Кстати брата можно и спасти. Для тех, кто не знает: Нужно НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫЛЕЗАТЬ В ОКНО. Вынести все войска в отеле не очень сложно, учитывая, что Поль на это время бессмертен. Главное в горячке боя не зацепить его шальной пулей, а то он станет агро на игрока. Вообще совет сразу встать на линию с дверью и приготовить автомат с подствольником. Для выноса штурмующей группы должно хватить 1-2 гранат. Далее аккуратно выходим из комнаты (лучше ползком). Внизу много солдат + 1 снайпер на противоположном балкончике. С него и начинаем. Остальным кидаем газовую гранату и быстренько отстреливаем. Сохраняйтесь почаще, и всё будет отлично. Идя к выходу Поль, скажет, что Контрабандист переправит его в Гонконг. Далее идём на станцию метро и сдаёмся Фашистику... Агента Навару просто обходим (сразу прыгаем в вентиляцию). В тюрьме. В соседней камере сидит НСФовец. Говорим с ним. Если он говорит, что видел живого Поля в лаборатории - всё хорошо. Далее делаем всё по старому. Поль говорит, что сбежит сам и упоминает о системе уничтожения для агента Навары. Далее опять делаем всё по старому. Но у нас появляется возможность убить Босса без схватки. Просто логинимся тем логином который дал Поль на двух компьютерах. Это компьютер Шева и компьютер самой Навара (перед тюремным блоком).

Далее Поля можно встретить в убежище Тонга, пару раз услышать его голосовые послания, в конце про вариант концовки с Объединением расскажет он.

Проходить можно по разному.Я например проходил тихо только на "статуе свободы"только потому что я не знал что из ящиков вваливаются пули.

О том и речь, в игре слишком легко всех убить. И потому нет смысла в особом исследовании уровней. А жаль. А оружие ты всё равно всё таскать не будешь. Джентльменский набор, ИМХО, лом (позже меч и лазерный меч), электрошок, тихий пистолет, снайперская винтовка, автомат, гранаты 3х видов (Эмп, ЛАМ, Газовые). Всё это добро займёт в инвентаре 14 клеток. Остаётся ещё пол инвентаря на другие полезности.

Сюжет хороший,просто так придираться можно к любой игре.В том же Metal Gear Solid была куча нестыковок,но мало кто скажет что он ужасен. Если бы не сюжет последние уровни вобще не стал проходить.Уж очень не понрвились эти железные коробки с неинтересными монстрами,еще хуже чем  System Shock.

В игре много просто бредовых моментов. Та же зона 51 и серые инженеры. Я понимаю, если бы где-нибудь в тайной комнатке лежал труп инопланетянина. Это бы можно было зачислить в разряд пасхалок и было бы прикольно. НО запихивать серых в таком количестве (я насчитал штук 10), что это? Инопланетные гастербайтеры?

Почему UNATCO тормоза? Первый раз они сработали отлично. Гнали нас аж до метро. Заставили растратить боеприпасы, а потом взяли. Класс. Но вот видать после того как мы пришили при побеге Шефа и Навару ОНИ ОТУПЕЛИ. Сколько раз они могли нас взять тем же способом. Гюнтер ждал нас в церкви. Он знал что мы придём. НО КАКОГО ... ОН БЫЛ ОДИН? Этот придурок разлетелся на куски от одной гранаты. Он не успел даже реплику сказать. Идиот?

А как вам окончания уровня с особняком. Противостоять нам послали 2х тяжёлых пехотинцев smile Глупо? ОЧЕНЬ ГЛУПО! Ну, или уход с подводной лаборатории. Босс + 1 Водолаз? Шутка? Это что должно остановить человека который прошёл пол игры?

НУ и вообще вся эта ерунда про Тайные общества... Короче совсем не то. Стержень выбран неправильно. Да и освещается мировая ситуация весьма слабо.


Короче у игры есть потенциал, но могли и лучше. Намного лучше. Прям аж самому мод сделать захотелось.


"War is no reason to end a friendship"
http://www.yourgamercards.net/trophy/24/Old_Saladin.png
http://wow.sig.magelo.com/1877610.png

Неактивен

 

12-11-09 16:08:06 #18: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Re: Deus Ex

Киберпанк - сложный жанр.
Для грамотного освещения мировой ситуации нужны познания в философии, проработанная и логичная вселенная ну или хотябы что-то что на нее похоже.
Если недостаточное время посветить проработке, то получится либо Матрица с ее сверхзамутом плавно перетекающим в детский сад, либо Deus Ex с одним лишь потенциалом.

Прежде всего, такая игра требует большого количества специалистов, ну или компании с достаточным опытом, а все это требует денег. Деньги появятся только тогда, когда продюсеры будут уверены в доходе. Пока на коне такие безотказные проекты как CoD, одним своим выходом тормозящие всю игровую индустрию.


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

 

12-11-09 22:37:00 #19: useRAGEnt

Общительный
Здесь с: 10-12-08
Сообщений: 98
Рейтинг :   

Re: Deus Ex

Ну, не знаю... Честно он маловат. Кстати брата можно и спасти. Для тех, кто не знает: Нужно НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫЛЕЗАТЬ В ОКНО. Вынести все войска в отеле не очень сложно, учитывая, что Поль на это время бессмертен. Главное в горячке боя не зацепить его шальной пулей, а то он станет агро на игрока. Вообще совет сразу встать на линию с дверью и приготовить автомат с подствольником. Для выноса штурмующей группы должно хватить 1-2 гранат. Далее аккуратно выходим из комнаты (лучше ползком). Внизу много солдат + 1 снайпер на противоположном балкончике. С него и начинаем. Остальным кидаем газовую гранату и быстренько отстреливаем. Сохраняйтесь

Я собственно всех там и мочил,но позже оказалось что брат все-таки умер.

Та же зона 51 и серые инженеры

Зона 51 это вобще отдельный прикол.Я например знаю относитель малое количество киберпнк игр в которых он не фигурирует.Наверно сценаристы некак не могут предствить мир будущег без зоны 51.

Самое смешное - то, что в 10 метрах ОТ ЗАХВАЧЕНОЙ ТЕРРОРИСТАМИ СТАТУИ находится ШТАБ ВОЕНИЗИРОВАНОЙ ПОЛИЦИИ UNATCO... Где мы собственно и работаем. Честно я был в полном .... , когда это узнал. Где млин разум, где логика...

Лет пятнадцть-двадцать назад один немец перелетел границу ссср и приземлился в центре москвы в 200м от Лубянки.Так что я бы небыл бы настолько категоричным насчет сюжета.Всякое бывает.

Прежде всего, такая игра требует большого количества специалистов, ну или компании с достаточным опытом, а все это требует денег.

Вовсе не обязательно.Истории известны такие случаи когда при отсутствии одного,двух или сразу трех компонентов описаных выше получлось создвать превосходные игры подобного уровня.

Пока на коне такие безотказные проекты как CoD, одним своим выходом тормозящие всю игровую индустрию.

А вот это действительно плохо.Лично меня жутко бесят фирмы с политикой подобной EA,которые со своей необьятной жадностью идут на довольно спорные шаги.


((((здесь могла быть ваша реклама))))

Неактивен

 

12-11-09 23:21:46 #20: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Re: Deus Ex

получлось создвать превосходные игры подобного уровня

Уровня DeusEx или Sistem Shock да. Но современное общество - общество завышенных требований. Без современной графики, физики и прочего балласта игра не пройдет мировые рейтенги, не окупится, а следовательно не будет экономически привлекательной.
Любительская игра, она, как ни крути, будет любительской. Ничего тут не поделаешь, и пусть она сверкнет вспышкой, но очень скоро забудется. Уже прошли времена, когда игры делались одним человеком и завоевывали мир, сейчас чтобы сделать игру мирового уровня, нужно вкачать мировой запас денег, а иначе это будет лишь казуалка с, может быть, интересным элементом, которая может кого-то и порадует но ненадолго.

Радость в том, что сейчас активно идет поиск забытых жанров и особенностей, так что может быть киберпанк и воскреснет на большом экране, так сказать.


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

 

18-11-09 13:46:50 #21: useRAGEnt

Общительный
Здесь с: 10-12-08
Сообщений: 98
Рейтинг :   

Re: Deus Ex

ты всё равно всё таскать не будешь. Джентльменский набор, ИМХО, лом (позже меч и лазерный меч), электрошок, тихий пистолет, снайперская винтовка, автомат, гранаты 3х видов (Эмп, ЛАМ, Газовые). Всё это добро займёт в инвентаре 14 клеток. Остаётся ещё пол инвентаря на другие полезности.

Я щас перепрохожу игру и у меня огнемет,балон с перцем,арбалет,автомат,дубинка,дробовик и гранаты.Может что-то и забыл.

А присутствие в игре гранатомёта, огнемёт и прочего тяжёлого вооружения вообще непонятно. Зачем всё это нужно в игре, где ключом к победе является стелс.

Для мультиплеера.Ну или для врагов.Не с пистолетами же им ходить.А огнеметом можно бысто выносить толпы врагов в небольших помещениях.

Самое смешное - то, что в 10 метрах ОТ ЗАХВАЧЕНОЙ ТЕРРОРИСТАМИ СТАТУИ находится ШТАБ ВОЕНИЗИРОВАНОЙ ПОЛИЦИИ UNATCO... Где мы собственно и работаем. Честно я был в полном .... , когда это узнал. Где млин разум, где логика...

Здесь самое смешное это то что террористы не готовы к отражению правительственной атаки.Вроде взорвали статую,щас  unatco  полиция и фиг его знает кто еще приедет,а солдты NSF спокойно разгуливают не о чем не подозревая,болтают между собой.Хоть бы баррикады какие-нибудь возвели.Как в метро Беттери парка.Ну или смылись с острова.

Отредактированно useRAGEnt (18-11-09 14:00:38)


((((здесь могла быть ваша реклама))))

Неактивен

 


Board footer

Powered by PunBB + PE
Вебмастер ждет ваши письма, ага ^_^

[ Generated in 0.090 seconds, 11 queries executed ]