Аниме-радио, нарута, аниме-игры онлайн, картинки

Блоги аниме-клубов полуострова, отчеты по аниме-фестам, личные галереи художников, интересные новости с аниме-полей, открытое общение отаку



19-10-09 18:28:34 #76: useRAGEnt

Общительный
Здесь с: 10-12-08
Сообщений: 98
Рейтинг :   

Re: Обсуждаем интересные особености игр

Недавно прошил свою psp  и первым же делом скачал туда The warriors в которую я так давно хотел поганять.Игра офигенная,похожа на
Yakudza или Shenmue(Вроде  beat'em up  но со свободным передвижением и минииграми)сделана по одноименному фильму не помню какого года.Особенно понравились потасовки в мгазинах и миниигра king of the hill.
Еще щас играю  Burnout:dominator .Она безусловно хуже ps2 версии но тоже цепляет.


((((здесь могла быть ваша реклама))))

Неактивен

 

20-10-09 03:52:03 #77: Saladin

One Eyed Man
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Outer Heaven
Здесь с: 27-11-08
Сообщений: 256
Рейтинг :   17 

Re: Обсуждаем интересные особености игр

А я вот сегодня попробовал Ninja Gaiden Sigma 2 для PS3...

В вкратце:
Ninja Gaiden Sigma 2 - это специальная расширенная версия Ninja Gaiden 2 с XBOX 360. Продукт конечно не A-класса но игра неплохая. Пройдёмся для начала, по общей картинке не сравнивая версии. Можно со спокойной душой назвать эту игру самым хардкорным слешером с лучшей боевой системой. Выбрав сложность Акалит (сама лёгкая сложность), я умудрился раз 6 вайпнутся проиграть в первой главе... Игра сложна, причём акцент сделан не на выносливость игрока, а на мастерство... Груб говоря в том же DMC мы проходим уровень, теряя не восполняемое (кроме лечащих предметов) здоровье. Т.е. приберегая здоровье на обычных схватках, мы можем пропустить пару ударов на боссе. В NGS2 всё по-другому. После каждого сражения нам восстанавливают жизненную энергию до определённого предела (в зависимости от полученных ранений). Т.е. Мы сосредотачиваемся на том, чтобы выжить в бою, не особо заботясь о том, что нас в нём могут помять. Всё равно к следующей схватке мы будем относительно здоровы. Это позволило разработчикам значительно усложнить сами бои, делая выживание достаточно сложным, соответственно приходится учиться выполнять эффективные приёмы... Прокачка лайвбара несёт не много пользы

Количество приёмов в игре просто зашкаливает. К слову вряд ли вы овладеете всеми способностями и комбо, что с одной стороны плохо... А вот с другой хорошо. Во-первых, это возможность скачивать реплеи (сравнительно лёгкие, около 500 КБ) других игроков и просто наблюдать за их стилем боя. Во-вторых, это реиграбельность. Можно пройти игру несколько раз, пробуя разные приёмы и комбо.

Сюжет в игре есть... Но он достаточно скомкан и подан плохо... Но такой игре это собственно не мешает. Главное тут сложный разнообразный геймплей. А вот что касается графики и дизайна, то откровенно говоря, она весьма средняя... Что не есть хорошо. С другой стороны дизайн уровней может прийтись очень по вкусу... Как вам скажем возможность сначала побегать по ночному Токио будущего, затем пробежаться по деревни ниндзя, затем замочить огромного четырёх рукого вервольфа в Колизеи, ну а на последок устроить битву с крылатым демоньюгой в Кремлёвских Курантах... Треш? Он родимый smile Зато сколько впечатлений...

В целом игра заслуживает 8.5 из 10...

Ну, а теперь небольшое сравнение NG2 и NGS2...
1. Многие отмечают, что игра стала легче... Лично я не могу судить об этом в полной мере, но как говорил один герой: "Те чё мало?" Ну, а если игра покажется вам слишком лёгкой даже на сложности Мастер Ниндзя, просто поиграйте в неё с завязанными глазами smile
2. Разрешение Xbox360 версии - 576p, PS3 - 768p. Дальше судите сами smile
3. Несколько новых боссов, уровней, смена расположения врагов... Три новых персонажа женского пола со всеми вытекающими ( и выпирающими  yikes ) последствиями.
4. Отсутствие нескольких бонусов.
5. Кооператив для двух игроков через PSN и с ботом. сплит-скрина к сожалению нет.
6. Количество врагов на экране уменьшено. Они слегка усилены и выходят на экран группами. Думается это сделано, чтобы игра не тормозила как на Xbox360.
7. Пачка новых костюмов (включая сет из Dinasty Warriors 6)


"War is no reason to end a friendship"
http://www.yourgamercards.net/trophy/24/Old_Saladin.png
http://wow.sig.magelo.com/1877610.png

Неактивен

 

20-10-09 20:13:53 #78: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Re: Обсуждаем интересные особености игр

Интересно, как раз приобрел ее себе на XBOX, так что по прошествии некоторого времени могу предложить свое видение, так сказать с другой стороны баррикад  cool
Посмотрим действительно ли на боксе ФПС падает до слайд-шоу, я так полагаю на PS3 тормозов не было совсем.


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

 

21-10-09 11:47:11 #79: Saladin

One Eyed Man
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Outer Heaven
Здесь с: 27-11-08
Сообщений: 256
Рейтинг :   17 

Re: Обсуждаем интересные особености игр

Посмотрим действительно ли на боксе ФПС падает до слайд-шоу, я так полагаю на PS3 тормозов не было совсем.

Некоторые особо умные находили тормоза... Там якобы задержка между третьим и четвёртым ударом в серии Izuno Drop зависит от количества ниндзюк в поле зрения... Но мне лично пофигу, так как разница в долях секунд... Для комфортной игры хватает...

На Боксе ФПС будет провисать, например, на лестнице в одной из последних глав... Правда, разработчики говорили, что сделали это специально...


"War is no reason to end a friendship"
http://www.yourgamercards.net/trophy/24/Old_Saladin.png
http://wow.sig.magelo.com/1877610.png

Неактивен

 

01-12-09 22:55:32 #80: useRAGEnt

Общительный
Здесь с: 10-12-08
Сообщений: 98
Рейтинг :   

Re: Обсуждаем интересные особености игр

Играть сейчас особо некогда но куда я денусь))))))))))
Сейчас гоняю в последний теккен и Dead Rising.Последняя особенно понравилась.Большие уровни куча зомби и способов их уничтожения.Что может быть лучше?


((((здесь могла быть ваша реклама))))

Неактивен

 

02-12-09 00:55:56 #81: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Re: Обсуждаем интересные особености игр

А я закопал текен до лучших времен и пока играю в Brutal Legend, чтобы про нее не говорили - игрушка прикольная, только надо ясно улавливать цель существования этой игры и не требовать от нее слишком многого  smile
Так же очень даже порадовала Dragon Age - первая D&D игра, которая мне действительно понравилась, плюс отдельная благодарность издателю за озвучку. И Дальнобойщики 3 оказались на высоте, хоть и нуждается в патчах, а все же вышел отличный симулятор  cool
3 хороших игры одновременно это наверное не к добру, но после Modern warfare 2 можно ждать и не таких природных катаклизмов, все таки такой позорный продукт должен чем-то компенсироваться на рынке (ну если не на рынке, то хотя бы у меня на полке)


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

 

02-12-09 09:52:17 #82: Monix-sama

Великий и ужасный
Code Geass fan
KIDO
Sekai no Hajimari
Spice and Wolf fan
Откуда: г. Санкт-Петербург
Здесь с: 22-12-08
Сообщений: 379
Рейтинг :   

Re: Обсуждаем интересные особености игр

Сессия, готовлюсь... Но таки удалось немного поиграть в сисмс 3 и могу сказать, что удалась на славу... Возможностей  новых полно а старая атмосфера чуствуется.


http://animelayer.ru/torrentbar/bar.php/107582.png

Неактивен

 

02-12-09 22:26:43 #83: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Re: Обсуждаем интересные особености игр

О, это игра - традиция. Я играл во все части но только по одному разу. Вообще игра создана именно для одного раза, посмотреть все фишки и снести нафиг с компа, ибо геймплей невообразимо скучен. С третьей мне "повезло" особенно, отсутствие автосейва начисто уничтожило все мои мечты первым же вылетом  cool


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

 

02-12-09 23:34:35 #84: Anger

Administrator
GTO fan
Лига Настоящих Отаку
Здесь с: 05-01-09
Сообщений: 2187
Рейтинг :   21 

Re: Обсуждаем интересные особености игр

Просто вы ожидали чего-то от игры, которая ничего дельного предложить-то и не может.
Скучное убивание времени, не понимаю я таких симов.
Хотя сам играл только в первую часть… и было время, когда выкачивал к ней кучу аддонов, супруга резалась целыми днями и ночами, что-то там планировала, дизайнерила.
Подумал, что детенышу будет полезна игруля.
Или нет? Нет — пускай больше дышит воздухом и изучает взаимоотношения через собственный опыт.

Симс — заменитель социальных «плюсиков» у хикки  cool


http://kamanime.ru/img/anger2.jpg
http://kamanime.ru/img/spell000.gif

Неактивен

 

02-12-09 23:38:23 #85: Nefertit

Общительный
Bleach fan
Death Note fan
Naruto fan
Откуда: ПК
Здесь с: 22-06-09
Сообщений: 125
Рейтинг :   

Re: Обсуждаем интересные особености игр

smile  проиграли в Резидент 5 по сетки .... cool много имоций игра удалась .... сейчас играем в Гирс оф вар , тоже пока нечего так побегать  lol

какие еще игры есть с совмесным прохождением ???? ну кроме лефто4дэд ....


http://img220.imageshack.us/img220/6275/frezzebleach1a.gif
http://img81.imageshack.us/img81/8118/animed.jpg

Неактивен

 

03-12-09 00:25:28 #86: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Re: Обсуждаем интересные особености игр

Мы с товарищем отлично порубали в Halo 3, Halo 3 ODST я, к сожалению, проходил один, но не сомневаюсь что там тоже отлично можно зарубить, игрушки обалденные.
Ну Gears of war 2 отличное времяпровождение. Ну Army of two может предложить несколько интересных моментов. Если не жалко денег на онлайн, то Fable 2 будет интересен, за одной консолью кооператив выполнен, к сожалению, ужасно.


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

 

05-12-09 00:31:38 #87: useRAGEnt

Общительный
Здесь с: 10-12-08
Сообщений: 98
Рейтинг :   

Re: Обсуждаем интересные особености игр

Так же очень даже порадовала Dragon Age - первая D&D игра, которая мне действительно понравилась, плюс отдельная благодарность издателю за озвучку.

О да та самая игра анонс которой я прочитал еще 2004 году и с того времени успел забыть раз 10.Надо бы поиграть поскольку с D@D сталкиваюсь не частоюПоследний раз наверно я пол года назад гонял в  temple of the elmental evil.Короче .S.P.E.C.I.A.L. forever!!! smile
Сейчас гоняем по локалке в CS 1.6 и к среде поставлю еще Cod4.Ну и в перерывах еще ставлю рекорды Crimson land...


((((здесь могла быть ваша реклама))))

Неактивен

 

05-12-09 20:25:35 #88: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Re: Обсуждаем интересные особености игр

еще ставлю рекорды Crimson land...

Так я ни разу и не добрался до турнирной таблицы, уж больно большие рекорды там стоят. Пуляй не пуляй с плазменного дробоша, один черт зажирают подлюки...


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

 

07-12-09 14:19:45 #89: Jeffrey

Общительный
Naruto fan
Здесь с: 03-07-09
Сообщений: 110
Рейтинг :   

Re: Обсуждаем интересные особености игр

один черт зажирают подлюки

Дык дробаши там не але ваще smile Самые рульные были пулеметы (хоть плазма хоть ионный) и Plasma Cannon, с ней я по моему болье всего очков и набрал) Ну и перки правильные брать надо cool

Неактивен

 

07-12-09 20:37:18 #90: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Re: Обсуждаем интересные особености игр

Согласен насчет Ion canon, но первая десятка рекордов в таблице была поставлена с плазменным дробашом.


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

 

08-12-09 02:18:38 #91: Jeffrey

Общительный
Naruto fan
Здесь с: 03-07-09
Сообщений: 110
Рейтинг :   

Re: Обсуждаем интересные особености игр

ну я хз как там люди могли так играть, ибо хоть плазменный дробовик и крут по своей убойности (хотя опять если монстры очень близк, то вся дробь влетит в 1-2 монстров, остальные 10-20 таки покусают), время перезарядки у него очень велико, за это время из игрока могут сделать неплохой такой винигретик  cool

P.S. уговорили скачать последнюю версию кримсонленда lol

Неактивен

 

05-05-15 04:45:34 #92: TaTka77

Свежий
Здесь с: 05-05-15
Сообщений: 6
Рейтинг :   

Re: Обсуждаем интересные особености игр

Играла в Diablo III долго. надоело((

Неактивен

 


Board footer

Powered by PunBB + PE
Вебмастер ждет ваши письма, ага ^_^

[ Generated in 0.073 seconds, 12 queries executed ]