Аниме-радио, нарута, аниме-игры онлайн, картинки

Блоги аниме-клубов полуострова, отчеты по аниме-фестам, личные галереи художников, интересные новости с аниме-полей, открытое общение отаку



07-07-09 22:08:34 #1: Jess

obuza-ba
Obata is ♥
Откуда: own Hell
Здесь с: 26-10-08
Сообщений: 890
Рейтинг :   
Вебсайт

Санктуарий

игры на свежем воздухе

Стукните меня, если неправильно выбрала место размещения. >< Вешаю на правах рекламы и по просьбе одного балбеса, у которого "тупо недоступно окно сообщения". cool

Здравствуйте. Мастерская команда приглашает Вас поучаствовать в ролевой игре "Санктуарий".
Санктуарий - это мир воров, убийц и наемников, лицемеров и хитрецов. Игра будет динамичной и насыщенной, поверьте, вы не будете скучать! smile Игра будет происходить ориентировочно в начале августа на выходных (суббота+воскресенье), двухдневная. Взнос: 500р (в эту сумму включается полноценное обслуживание Вас на игре, т.е. это создание качественной игровой атмосферы и трехразовое питание на игре - минимум в день))). Для желающих играть, но не имеющих указанной выше суммы в полной мере, предусмотрены льготы: до 300-200р. Льгота предусмотрена для желающих и готовых помочь мастерам в оформлении игрового пространства и иных ситуациях, таких как: помощь с кухней (официант), помощь в рубке дров, реставрации сцены и т.д. Спальные места при полном отсутствии таковых (т.е. если у Вас нет ни спальника, ни палатки) будут предоставлены по возможности.
Если Вам 14-16 лет, вам потребуется разрешение от родителей для участия в данном проекте, так как игра - недетская! smile
Если Вас заинтересовало это предложение, звоните по телефону: 8-914-628-46-58. Спросить Перлин и сказать, что это по поводу ролевой игры "Санктуарий". Заявку желательно подать ДО августа.


Ah... Roses... Roses are blooming everywhere... How... How frightening...
"Let me rest, Memnoch. Answer my questions. I am not an angel, only a monster. Please let's go."

Неактивен

07-07-09 22:21:46 #2: Monix-sama

Великий и ужасный
Code Geass fan
KIDO
Sekai no Hajimari
Spice and Wolf fan
Откуда: г. Санкт-Петербург
Здесь с: 22-12-08
Сообщений: 379
Рейтинг :   

Re: Санктуарий

да объявление немного не в тему, но специального для такого раздела у нас нет, так что пусть живет))


http://animelayer.ru/torrentbar/bar.php/107582.png

Неактивен

 

08-07-09 05:48:07 #3: Anger

Administrator
GTO fan
Лига Настоящих Отаку
Здесь с: 05-01-09
Сообщений: 2187
Рейтинг :   21 

Re: Санктуарий

Это ролевики-затейники?
А более развернутая по сценарию есть информация?


http://kamanime.ru/img/anger2.jpg
http://kamanime.ru/img/spell000.gif

Неактивен

 

08-07-09 15:30:58 #4: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Re: Санктуарий

Да, впринципе в письменом виде могли и побольше накатать, либо ссылку дать на собственый ресурс.

Любопытно побольше узнать об их "Мире убиц и воров", некой такой утопии хаоса  cool


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

 

08-07-09 17:22:29 #5: Anger

Administrator
GTO fan
Лига Настоящих Отаку
Здесь с: 05-01-09
Сообщений: 2187
Рейтинг :   21 

Re: Санктуарий

rpg.kytx.ru - их ресурс. Если не открывается посмотрите на kytx.ru - там был перечень всех сайтов.
С глобала не открывается  sad


http://kamanime.ru/img/anger2.jpg
http://kamanime.ru/img/spell000.gif

Неактивен

 

09-07-09 08:49:28 #6: Tsuzuki

Domeko dobutsu
Откуда: Дома
Здесь с: 21-12-08
Сообщений: 348
Рейтинг :   

Re: Санктуарий

Хочу!!А с дитем никак?


http://line.romanticcollection.ru/lo/46_19_46D47EC0_RoficialxnoPvmeste_0.gifhttp://metric.forumok.ru/baby2/line.php/11/34b/c0ebe8f1e5/000000/160508/69b/c0ebe8ede5/000000/090610/line.gif

Неактивен

 

25-07-09 22:21:26 #7: Satara

Стабильный
Здесь с: 07-11-08
Сообщений: 56
Рейтинг :   

Re: Санктуарий

Поскольку Перлин не обитает на данном сайте (судя по всему), отвечу сама...

Anger, Orbiter, сейчас будет)

Tsuzuki, честно говоря, я себе этого не представляю... а сколько "детю" лет-то хоть? Запретов, как бы, нет... но, мне кажется, вам будет крайне неудобно на игре с ребенком. Хоть на луки и поставили запрет на игрушке но мало ли откуда и что может "прилететь"... кроме того, два дня с ребенком в палатке, постоянно в лесу, где и комары, и потеряться можно, если сам пойдешь "гуда глаза глядят"... не знаю... на свой страх и риск - да, можете. Никто вам гарантии о сахранности ребенка не даст: то есть, никто на него покушаться, разумется, никоем образом не станет, мастерская команда такого произвола не допустит, но так же никто не будет и приглядывать за ребенком, чтобы он упаси боже не лез между двумя дерущимися на мечах или не заблудился в лесу.


«Санктуарий»
Полевая ролевая игра по книге
«Мир Воров» под ред. Роберта Асприна


последняя редакция

Добро пожаловать в «Санктуарий» – город изгоев и авантюристов, магов и чародеев, невольников и аристократов, прекрасных женщин и зловещих монстров, город менестрелей, художников и хладнокровных убийц, где Силы Зла правят бал, и Боги сходят с небес, где жизнь человеческая коротка и непредсказуема, где Смерть собирает свою кровавую дань – город по ту сторону ваших самых безумных снов!

Город
«… Воров Санктуария носит ветер, как он носит мусор, которым они и являются… Но определенный порядок соответствует господствующим западным ветрам… Стоимость недвижимости меняется в зависимости от запахов… Районы с наименьшим уровнем преступности располагаются …на восточной окраине города… Здесь находятся самые богатые дома, постоялые дворы и храмы, надежно защищенные и со своей охраной. Далее на запад живут в основном ремесленники и мастеровые. В этих районах редко происходят преступления серьезнее мелкого воровства. Богатые районы не носят определенного названия. Главная улица – Дорога денег. Эти места хорошо охраняются, человека вполне могут не пустить в район из-за недостаточно респектабельного внешнего вида… Также на востоке находится Дорога Храмов с расположенными на ней святилищами большинства божеств Санктуария. Наиболее богатым и роскошным является храм Ильса, недалеко от него находятся храмы Дены, Анена и Сивени…
Но за Прецессионной улицей обстановка постепенно ухудшается. Торговцы спорят меж собой, у кого самый богатый выбор краденного и контрабандных товаров. Большинство товара поставляется дельцами, открыто использующими причалы для разгрузки судов. Что не покупают оптом крупные торговцы, продается непосредственно на базаре. Здесь расположено большинство складов, лавок и контор…
Далее располагается сплетение улиц, известное под названием Лабиринт. Это всеми признанная самая опасная часть города. В Лабиринте средь бела дня обычны убийства и вооруженные ограбления, честные граждане опасаются заходить туда без вооруженного сопровождения. … ни один стражник местного гарнизона не смеет войти в этот район, хотя возможно что  их просто подкупили...
Самое известное место Лабиринта – таверна «Распутный единорог», предлагающая посетителям отвратительнейшее пойло и должное уединение для обсуждения частных и не вполне законных дел. Напротив нее находится храм Гекты…
К северу от города за стеной находится скопище публичных домов и игорных притонов. В сводках сообщается о незначительном числе преступлений в этом районе, хотя … это скорее от нежелания местных жителей иметь дело с представителями власти, чем от недостатка преступной деятельности. На дальней западной окраине города располагается поселок хибар и лачуг, населенных нищими и всяким отребьем, известный как Подветренная сторона. Из всех жителей, встреченных нами до сих пор, эти кажутся наиболее безобидными…
На западе города, почти что на северной границе Лабиринта, раскинулся Базар. Здесь можно найти все, что угодно… (ну разве что кроме рыбы – рыбный рынок находится южнее Лабиринта, рядом с доками). Бесконечные торговые ряды предложат товар на любой вкус и кошелек, тем более что торговаться здесь не только можно, но и нужно. На Базаре живут большинство Сдано (гадалок и провидиц) города.
На севере города, под защитой крепостных стен, располагается Губернаторский дворец. Зал Правосудия практически единственное помещение дворца, куда допускаются посетители не очень высокого ранга. Здесь проходят аудиенции с Губернатором, разбирательства и прочие официальные мероприятия, требующие присутствия главы города. Площадь около губернаторского дворца называется площадью Вашанки. На ней проходят ежедневные торги рабов, всяческие представления и казни. В западной части площади располагаются казармы…
Р. Асприн «Мир воров»

Основание Санктуария и краткая история
(рассказанная Хакимом - рассказчиком)

Сколько-то лет назад Илсиг послал войска на помощь горцам для отражения нападения молодой тогда Ранканской империи, в это время в самом Илсиге произошло массовое восстание рабов и гладиаторов. Однако войско Илсига вовремя вернулось из похода и положило конец восстанию. Уцелевшие повстанцы бежали на юг, вдоль побережья. Некоторое время спустя из Илсига была направлена погоня за рабами. Однако рабы ухитрились выиграть сражение, и конница Илсига была уничтожена. Во время битвы рабы обнаружили проход сквозь горы, позволивший им выйти в долину, изобилующую плодородной землей и дичью. Они назвали ее Санктуарием. Однако, вследствие неразумного хозяйствования, рабы истощили землю и были вынуждены передвинуться к югу, достигнув места, где теперь располагается город. Здесь они встретились с местными рыбаками и, совмещая земледелие и рыбную ловлю, зажили в мире и согласии.
Однако это продолжалось недолго. До Илсига вскоре дошли слухи об открытии в районе Санктуария богатых месторождений золота и серебра, и покой жителей небольшого тогда Санктуария был нарушен. Вначале приходили беглые рабы и каторжники, затем – искатели приключений и золотодобытчики, ну а затем прибыл королевский флот, и над городом установилась власть королевства Илсиг. Однако в день захвата города большая часть флотилии рыбаков находилась в море. Узнав о судьбе города, рыбаки бежали на остров Мусорщиков, где стали ядром братства пиратов, до сих пор угрожающего судоходству в водах у мыса.
В это время могущество Рэнке все росло. Один из искателей приключений, в поисках золота отправившийся на север, в горы, случайно открыл проход через Сиву и попал в Рэнке. Позднее, его внук, ставший одним из полководцев Ранканской империи, нашел дневники своего деда. Двинувшись на юг по пути своего деда, он захватил город. Использовав Санктуарий как форпост, он организовал нападение со стороны моря и в конце концов покорил королевство Илсиг, сделав его частью империи. Однако покорить горцев он не смог и они продолжали сопротивление. Вследствие этого Санктуарий стал активно развиваться за счет того, что через него проходил единственный караванный путь из Илсига до Рэнке. Однако двадцать лет назад Ранканская Империя наконец победила горцев и более удобный проход в горах Царицы был открыт для караванов. Соответственно, Санктуарий начал чахнуть на корню, лишившись мощного притока финансов от караванного пути…

Одежда
Крайне распространены плащи, маски и капюшоны. Особенно капюшоны!
Основой мужского костюма является туника, носимая как сама по себе, так и со штанами (бриджами и прочим), но мы не ограничиваем вас только этим: рубахи, штаны, тоги, камзолы и т.п.…
Обувь варьируется от сандалий до сапог и ботинок на высокой шнуровке.
Женщина, одетая в мужскую одежду не является чем-то необычным, однако уважаемые горожанки одеваются более консервативно – длинные платья, практически без выреза, узкий лиф… Юбка с блузкой/туникой тоже не являются чем-то из ряда вон выходящим, но чаще это привилегия почтенных матрон среднего класса.
Мужчины и дети Сдано не выделяются в толпе, однако женщины носят массу цветастой одежды… пять юбок и четыре кофточки надетые одновременно – это еще не предел! А сверху – неизменная шаль.
Целители, маги и прочие представители ученых профессий предпочитают носить мантии, впрочем на этот счет нет твердых правил, ну разве что члены Гильдии магов обязаны блюсти форму. Человек в мантии вызывает уважение, а разве не к этому вы стремитесь? Ну, разве что вашим домом является Лабиринт, где выделяться из толпы небезопасно.
Одежда жрецов зависит от почитаемого ими божества, и служит им «визитной карточкой». Чем выше ранг священнослужителя, тем богаче его одеяние. Хотя нет правил без исключений.
В принципе для всех разрешен, так называемый, «Восток», т.е. за основу можно взять следующие страны: Индия, Япония, Китай, Иудея…
шаровары и лиф только у бедных наложниц… 

Как это будет на игре
На полигоне моделируется только Санктуарий, да и то, скорее всего не весь.
Игровая территория от «людского города» + территория Крепости и до «Орчатника».
Судьбу Мира Санктуария определяют простые горожане, а значит, мы постараемся дать всем равные шансы.
Здесь нет главных героев – здесь все герои главные. А потому мы принимаем только индивидуальные заявки, в надежде, что именно ВЫ определите будущее города.

Общие правила.



Игровое время.
Игра идет непрерывно. Не желающие вступать в драку ночью могут сдаваться без боя. Нет также выходов из игры на ночь («не трогайте нас, мы спим»), водяных перемирий и стоп-таймов. "Война – войной, а обед – по расписанию" – не катит.
Днем: каждые 2 часа – это игровые сутки, но с 22.00 время идет в обычном режиме, т.е. ночь считается ночью, а день — днем  и так до 9 утра. С 9.00 опять игровые сутки – это 2 часа.
Так как игра проходит в городе, игрокам (хозяевам лавок, кабаков и прочих общественных мест, а также владельцам особняков) предлагается озаботиться освещением своих построек и прилегающих к ним улиц. В таком случае страже будет легче обеспечивать порядок в городе и сохранность имущества. Ведь именно в темноте намного легче свершаются дела гильдии убийц и воров.
Временный выход из игры вполне возможен. Любой персонаж, свободный в своих перемещениях, может на время покинуть свой городской район или на время выехать из города. В этом случае игрок сообщает мастеру о своем намерении и покидает игровую территорию на время, определяемое им самим по согласованию с мастерами с учетом дальности поездки и действий, которые персонаж будет выполнять. Считается что персонаж уехал из города, но все его игровое имущество остается в городе в его доме и если на нем нет магической и обычной защиты, то он может подвергнуться ограблению.
В городе будет работать гостиница, в которой можно купить спальное место (снять комнату) и не бояться воров или убийц так как она (гостиница) защищена магией. Цена будет высока (предупреждаем сразу): за определенное время сна (или съём «комнаты» на игровые дни) – на усмотрение хозяина гостиницы, но не выше того сколько игрок может заработать за 7 игровых дней.
Если вы покупаете «комнату» (или место на ночь) в гостинице необходимо заключить договор, только в письменном виде – а для этого, если ваш персонаж не умеет писать и читать (а умеющих будет мало и то только при наличии хорошей легенды сданной заранее), вам придется раскошелиться на пару медных монет  для оплаты услуг писаря. С момента заключения договора вас не касаются сложности хозяина и скачки цен.

Сухого закона нет, но неумеренное питие приводит к непредсказуемым последствиям.
За изготовление/употребление/распространение (реальных) наркотических средств - ст.228 УК РФ. Там все написано. Мастера не хотят, в свою очередь, отвечать по ст.316 УК РФ, поэтому при обнаружении - выгоняем с полигона. При сопротивлении - сообщаем в органы.

Заявка
Начнем с того, что мастера хотели бы получать от игроков возможно более полную заявку и как можно скорее. Для чего? Мелкие подробности легенды помогут определить, какую именно информацию и в каком количестве может и должен знать персонаж, а также в каких доигровых мероприятиях он может участвовать. Конечно, мы не можем (и не будем!) никого заставлять, однако дополнительная информация (и не только она) может дать солидное преимущество на полигоне. Работа мастеров с каждым конкретным игроком может быть начата только после того, как он подаст заявку!
Помимо этого следует отметить, что многие вещи требуют весьма солидной совместной подготовки мастера и игрока, поэтому мы не будем принимать заявки позднее, чем за месяц до начала игры. Все пришедшие без заявки «в последний день» не получат роли выше раба, ремесленника, нищего.
Идеально, если вы сможете указать в своей заявке следующее:
1. Фамилия, Имя, Отчество.
2. псевдоним (ник);
3. Адрес, телефон, e-mail;
4. Хронические заболевания и аллергии (в том числе и на лекарства!);
5. Легенда:
5.1 Игровое имя;
5.2 Национальность (ранканец, илсиг или другое);
5.3 Место рождения и проживания (в том числе и как давно находится в Санктуарии, а если его уроженец, то в каком районе вырос);
5.4 Наличие родственников;
5.5 Краткая биография;
5.6 чем ваш персонаж зарабатывает себе на жизнь (доход);
5.7 Описание внешности персонажа и ваше фото в том костюме, в котором вы будете на игре.
Если у вас вызывают затруднения подробности легенды, свяжитесь с нами, и, надеюсь, мы сможем вам помочь.
Очень надеемся, что ваша фантазия позволит избежать использования персонажей, упомянутых в книгах (они ведь составляют ничтожную долю населения города!). То бишь собираясь заявиться Шедоуспаном (Ишад, Миртис, Культяпкой и т.п.), учтите, что выдержать экзамен на соответствие и пробиться через все прочие препятствия намного сложнее, чем создать своего персонажа.

Взнос
Взнос на игру на данный момент составляет 500 рублей. Будем благодарны за заранее сданные взносы, поскольку потребности финансового обеспечения игры могут превзойти мастерские возможности.

Боевые положения игры «Санктуарий»



Зона поражения – полная, исключая голову, кисти рук и ноги ниже колена. Поражение самого себя или товарища по команде (даже случайное) засчитывается.
Засчитываются удары нанесенные: с замаха – рубящие и только лезвием, колющие – острием (колоть можно только специальным колющим оружием).
Захват лезвия оружия голой рукой приводит персонажа в состояние тяжелораненого (0 хитов).
Запрещенные приемы: удары гардой, кромкой щита, использование приемов рукопашного боя, также запрещены удары в паховую область, а также в голову.
Кулуарное убийство – проводят ножом или кинжалом по горлу незащищенному доспехом в не боевой обстановке (боевая обстановка - меч или другое оружие в руке и готово к бою).
Оглушение. Проводится в не боевой обстановке, несильным ударом не боевой частью оружия по лопатке противника и словом «оглушен». После слова «оглушен» противник представляет собой бесчувственное тело в течение 10 минут.
Оглушенный не может сам передвигаться и подавать какие-либо сигналы другим. Он обязан молча лежать. Оглушенного можно привести в чувство несильными ударами по щекам.
Нельзя оглушить человека в шлеме.

Хитовая система:
Все персонажи изначально имеют от одного до трех хитов в зависимости от роли.
От одного до четырех хитов дополнительно можно получить, принеся на игру элементы доспехов:
1 хит - комплект наручей или поножей;
2 хита - кожаная кираса или стеганка, наручи, поножи;
3 хита - кольчуга, шлем, наручи, поножи;
4 хита – полный металлический комплект доспеха.

Ранения:
1. Легкораненый – если при ранении у персонажа остается еще 1 его хит (без учета доспеха). Может передвигаться самостоятельно, но пошатываясь, говорит с затруднением (как бы через силу). В таком состоянии можно находится в течении 20 минут, после чего (если не была оказана медицинская помощь или не сделана просто перевязка), персонаж начинает терять хиты;
2. Тяжелораненый – в принципе будет доминировать на игре, когда персонаж теряет все свои хиты. Передвигаться самостоятельно он не может, говорить только шепотом. В таком состоянии можно находится в течении 10 минут, после чего (если не была оказана медицинская помощь), персонаж погибает.

При любом ранении находящийся рядом может сделать перевязку раненому, чтобы «остановить кровь». С перевязкой можно проходить 2 часа (т.е. 1 игровой день) после чего она перестает помогать.
 
Защитное снаряжение и оружие:
Оружие.
Все оружие должно быть безопасно, эстетично. Перед началом игры всё оружие чипуется индивидуально, мастером.
Допускается следующие материалы для изготовления оружия: дерево, фанера, текстолит.
Все клинки должны быть стального цвета (в магазинах продается зеркальная самоклеющаяся пленка, армированный скотч, серебрянка).
1. Меч одноручный - длина клинка до 80 сантиметров. Снимает 2 хита.
2. Нож - общая длина до 40 сантиметров. Кинжал - клинок до 50 сантиметров. Снимают по 1 хиту. Пробивают только набивник (колющим ударом). Не берут человека в полном доспехе (металл, кожа; наручи, поножи, грудак, шлем).
3. Топор - длина до 1 метра. Клевец - изготавливается из мягкой резины, загиб «клюва» должен быть как можно большим (45 градусов). Снимают 2 хита.
4. Булава (шестопер, палица) – вес до 1 килограмма, длина 50-60 сантиметров. Снимает 2 хита.
5. Копья - длина 2-2,5 метра, максимально гуманизированный наконечник. Снимает 1 хит. (используется только стражей)
6. Дубина - Деревянная зачищенная палка без усиления. Снимает 1 хит.

Клинковое оружие с двуручным хватом запрещено.

Щиты.
Требования те же, что и к остальному защитному снаряжению: эстетичность, безопасность. Кусок фанеры с парой веревочных петель или дверной ручкой щитом не является и допущен не будет.
Щиты используется типа «Баклер». Средние щиты носят только стража и церберы.
Щит обивается кожей или резиной (не будут допущены щиты с металлической окантовкой).

За основной доспех и шлем из имитационного материала хиты добавляются индивидуально. Спортивная защита из пластика, резины и т.д. не является доспехом, хиты за нее не начисляются. Такая защита должна быть скрыта под элементами антуража.



Начальник городской стражи Санктуария «Ай-Гофлан»
«В связи с увеличением случаев грабежей, разбоев и убийств. Приказываю:

1.    Усилить патрули городской стражи.

2.    При обнаружении у гражданина ножа изымать.

3.    При обнаружении оружия размером более ножа без соответствующего документа, оружие должно изыматься а хозяин его быть доставлен в здание стражи для разбирательств.

4.    В случае драки в городе все её участники должны быть задержаны.

5.    При обнаружении человека с оружием на изготовку , применять силовые меры.»






(НЕ) боевые мелочи

Если игрок умер, то он должен оставаться на месте до обнаружения. Если местность к таковому не располагает, мертвый сидит 10 минут, затем отправляется в мертвятник, надев белую повязку на голову - отклонения от маршрута не приветствуются. Если же труп обнаружили, он сообщает нашедшему свой внешний вид, не вдаваясь в подробности. Желающий осмотреть труп подробно, заявляет об этом и медленно считает вслух от 1 до 30, и после этого мертвый рассказывает пропущенные подробности. Труп может быть оттранспортирован куда – либо для осмотра, но на это дается немного времени – если через 15 минут после обнаружения осмотр не произведен, труп удаляется в мертвяк, никому подробностей не сообщив. Если осмотр проведен раньше, труп удаляется сразу после него. Качественно спрятанный или уничтоженный труп сразу отправляется в мертвяк.
Если у вас на теле еще остались хиты, то рекомендуем обратиться к целителю. Степень профессиональности лечения, затраты медикаментов и скорость выздоровления зависят от количества хитов, снятых с части тела, подвергаемой лечению. При этом совершенно не важно, сняты ли эти хиты за один или за несколько ударов.

Если вас отравили, то вам об этом скажут. Многие яды и зелья имеют выраженный вкус, поэтому будьте внимательны. Отравить котел «каши» нельзя – яд добавляют в индивидуальную посуду. Единственное исключение – можно отравить бутылку вина или воды. 
Руки (ноги) считаются связанными, если веревка фиксирует их в скрещенном/сомкнутом состоянии. Если к веревке привязана тряпка – вам заткнули рот. Веревка перетирается тремя скользящими движениями о лезвие любого доступного оружия. Исключение – цепи, в которые может заковать только кузнец. Пленение временем не ограничено, но связанный умирает от нарушения кровообращения через 30 минут. Опять таки уточнение – закованный в цепи будет жить.
Обыск производится по жизни.
На игре также могут встречаться болезни. Лекари знают, как их лечить. Наверное… Опишите им симптомы и ждите результата. Но скорее всего, за результат придется заплатить денгьги.
Градостроительство
Дом представляет из себя палатку или группу палаток, по периметру обтянутую или огороженную непрозрачным материалом. Выбор материала и высоты ограждения - дело вкуса хозяина. Вход или входы в дом должны быть четко обозначены, на усмотрение хозяина могут иметь дверь. Все тайные ходы необходимо зачиповать у мастера.
Замки и задвижки могут быть установлены только на двери, калитки и ворота. Замки и задвижки отличаются тем, что замок можно открыть и закрыть и снаружи, и изнутри, а задвижку - только изнутри. Кроме того, дверь можно вскрыть посредством лома (что моделируется десятью ударами  в непосредственной близости от взламываемой двери) лом необходимо тогда иметь с собой, так же возможен взлом магией. Дверь может быть укреплена против взлома…
На территории дома можно устроить сундуки, тайники или другие хранилища для вещей.
Проникновение в дом возможно либо через дверь, либо… любым другим способом, при условии сохранения в целости ограждения дома (нельзя портить или откреплять ограждение от стоек, деревьев, земли и т.д.).
Дома считаются каменными и не горят.
Не огороженные палатки домами не считаются. Человек, спящий в таковой, считается спящим на улице. Его можно убить, оглушить и т.д. просто заявив вслух такое действие и имея при себе орудие для его осуществления (например, имея меч, просто сказать «Убил!»). Жертву, во избежание разночтений, лучше сначала разбудить.


http://static.diary.ru/userdir/9/0/3/6/903623/35116324.gif

Неактивен

 

25-07-09 22:35:28 #8: Satara

Стабильный
Здесь с: 07-11-08
Сообщений: 56
Рейтинг :   

Re: Санктуарий

Религия.


(эти правила все еще серьезно редактируются...)

В Санктуарии богов много. Может быть даже чересчур. И они очень любят вмешиваться в частную жизнь горожан. Несмотря на то, что поклоняются богам немногие, жители города время от времени все-таки заходят в храмы: «свой», тщательно задобренный бог, может защитить от произвола «чужаков». Храмы же, помимо сбора пожертвований, обычно имеют и дополнительные источники дохода.
Предупреждение: боги могут и будут вмешиваться в вашу жизнь. Если в результате она изменится к худшему (или прервется) – не сочтите мастерским произволом.

Боги Санктуария.
Жители Санктуария не без оснований говорят, что в этом городе можно найти все, что пожелаешь. В заметной степени это касается и религии. Здесь есть храмы почти всех богов мира, хотя большинство жителей отдает предпочтение пантеону илсигов.
Нельзя сказать, что горожане очень набожны – напротив, они уделяют богам ровно столько внимания, сколько требуется, чтобы те не очень отбивались от рук. Жрецы и вовсе пытаются хотя бы в какой – то мере контролировать своих богов.… Но это более чем понятно, поскольку боги имеют неприятную привычку напрямую вмешиваться в дела города.

Пантеон Илсинга:
1.    Ильс Тысячеглазый – Праотец богов Илсига, создал мир из ненужных частей своего тела.
2.    Гандера Ильс – Сын Ильса Тысячеглазого. Бог знания и мудрости и обмана. Действует исключительно хитростью. Бог воров, шаманов и лидеров.
3.    Шипри Всеобщая матерь – Дочь Ильса Тысячеглазого. Богиня плодородия. Она покровительствует беременным. Целительница. К ней обращаются с просьбами о защите и помощи.
4.    Анен – Первый сын Гандера и Шипри. Хромоногий и пузатый, покровитель трактирщиков и пьяниц. Бога зерна и пива. Он - умирающий бог, чья смерть происходит на каждую жатву и чье возрождение приходит каждую весну с новым посевом. Поклонение ему, вероятно, содержит ритуал поедания тела бога, где поклонники пьют новое пиво и едят ячменный хлеб. Существуют сезонные празднования в его честь.
5.    Дена Чернорясая – Жена Анена, повелительница сна и смерти.
6.    Сострейя – Дочь Дены и Анена. Бывшая богиня весны. Вышла замуж за Смерть и стала королевой Ада
7.    Туфир – Второй сын Гандера и Шипри. Великий пророк. Бог путешествия и патрон торговли и пилигримов.
8.    Шальпа – Третий сын Гандера и Шипри. Бог ночных теней и покровителем воров. Храма не имеет.
9.    Эши – Сестра-близнец Шальпы. Любит драгоценные камни и потому ювелиры считают ее своей покровительницей, помимо этого она благоволит к любовникам и влюбленным. Эши олицетворяет чувственное начало и любовь.
10.    Сивени Сероглазая – Дочь Гандера и Шипри. Безумна. Госпожа мудрости и озарения богиня войны.
11.    Гекта – Не входит в илсигский пантеон. Сирдонийская богиня восстановления. Обликом похожа на жабу. Восстанавливает и оберегает от опустошения. Враг Дирилы. Гекте поклоняются караванщики и лекари.
12.    Дирила – Не входит в илсигский пантеон. Богиня-шлюха. Демон. Госпожа Пламени. Бог крови и страсти, вечно жаждущий бог, опустошитель, душа энтропии. Подобно тому, как боги создают и поддерживают порядок, Дирила стремится разрушить их работу. Что они строят, она искажает и поглощает. Поклонение ей запрещено, так как эта богиня, для главных ритуалов, требует человеческих жертвоприношений. Дириле в основном поклоняются «дамы легкого поведения».

Ранканские боги (их храмов на игре на данный момент нет!):
1.    Саванкала – Бог солнца и страсти. Соединившись с Сабеллией породил двенадцать детей, каждый из которых содержал в себе какую-либо страсть. Бог света, тепла и жизни. Это – солнце, которое приносит жизнь и тепло в день; солнце, которое гонит прочь тьму; солнце, которое человек должен поблагодарить за то, что имеет.
2.    Сабеллия – Жена Саванкалы. Богиня звезд, луны и знаний. Она способна дотянуться до людей при любых обстоятельствах и касаться их умов и сердец. Она почти не вмешивается в происходящее, и сторонники мирного разрешения конфликтов молятся именно ей.
3.    Вашанка - Сын Звезд и Солнца (Сабеллии и Саванкала). Когда одиннадцать из детей повернули против своих родителей, чтобы поглотить их, он один, остался на стороне родителей, и мощь его страсти (насилие) нейтрализовала остальных. Он убил десять братьев и изнасиловал свою сестру. Таким образом, он стал проявлением родителей на земле. Он – бог насилия и войны. То, чего он касается, разрушается и умирает. Вашанка ограничен своей страстью: он не может любить, только насиловать; он не может собирать урожай, только грабить; он не отдыхает. Он – идеальный бог войны, но не может быть богом для мирного времени.
4.    Азуна – Дочь Сабеллии и Саванкала, сестра Вашанки. Совратила брата, чем спасла его от безумия, остановив убийства, творимые Вашанкой. Природой Азуны является предательство, и это она искушала братьев восстать против Саванкалы. Наверное, именно поэтому ей не поклоняются, хотя она тоже является богиней.

В текстах цикла «Мир воров» упоминаются и другие боги; храм почти любого из них может существовать на полигоне. Теперь дело за вами… Мы надеемся, что по мере поступления заявок на храмы на нашем сайте будут открываться странички посвященные тому или иному божеству, а также традициям и ритуалам с ними связанным. Еще раз напоминаем, что заявки на храм перестают приниматься за месяц до игры.

Вытекающее из вышенаписанного...
Двенадцать детей Солнца и Звезд содержали в себе какую-либо страсть.
1.    Вашанка – Насилие (воинственность/садо-маза). smile
2.    Азуна – Похоть (блудник: гетеро/гомо). smile
3.    Шильз – Болезнь (хилый).
4.    Орига – Азартные игры (кости, карты).
5.    Мориус – Наркотики (сигареты, корф).
6.    Араста – Би-сексуал (трансвистит)/Боязнь отказа от отношений.  smile
7.    Секстимус – Религиозный фанатизм/Атеизм.  smile
8.    Эвия – Модник (…такой весь гламурный – комм. Г.М.).
9.    Ригот – Пьянство/Курение. smile
10.     Фиус – Раздвоение личности/Шизофрения. smile
11.     Тинва – Жажда знаний (нездоровое любопытство ко всему).
12.     Госон – Гурман.

Бросок кубика определяет страсть. Если выпадает страсть с символом «smile», то кидается монетка, ибо страсть двойственна.

Магия.



Что может магия и зачем ее использовать?
Она поможет быстро вылечится, отравить врага, увеличит Вам количество хитов, защитит Ваш дом или взломает защиту чужого... и это самое элементарное. Эффекты некоторых амулетов и артефактов настолько заоблачные, что вы себе их даже не представляете))) Что-то поможет Вам не умереть, что-то ускорит процесс прокачки, но… это Санктуарий, за все нужно платить. Поэтому готовьтесь и раскошелиться и здесь. Чем серьезнее магия - тем она дороже. Поэтому, быть может, Вам придется объединять свой капитал с кем-то из товарищей или сообщников, для приобретения некоторых вещей. Впрочем, торг уместен. До определенного момента.

Правила по магии просты донельзя. Вы покупаете, находите или воруете что-то магическое и используете согласно условиям. Все.
Если что-то применяют к Вам, то сообщают действие (за исключением некоторых ситуаций, с которыми Вы познакомитесь непосредственно на игре).

В игре вы будете иметь дело с:
- Зельями
- Свитками
- Амулетами
- Артефактами

1. Зелья.
Зелье - оно и  Африке зелье. Чтобы зелье подействовало, его нужно выпить самому или подлить в чей-то стакан. Кроме того некоторые зелья будут иметь неприятное свойство портиться - так что осторожнее, не забывайте о времени. От всех зелий, кроме тех, на которых указанно иное, ЭФФЕКТ МГНОВЕННЫЙ.

2. Свитки.
Достаем свиток, громко и выразительно читаем написанное на нем - магия сработала! Магические свитки зачарованы: они не гниют, их можно хранить неиспользуемыми так долго, как Вам нужно. Однако Вы можете использовать за час только один свиток! Как правило ЭФФЕКТ МГНОВЕННЫЙ.

3. Амулеты.
Амулеты будут двух типов: действие первых будет ограниченно временными рамками, действие вторых - постоянно. Это значит, что амулет первой группы имеет магическую силу строго оговоренное время, по истечении которого превращается в обыкновенную безделушку. Действие же амулетов второй группы не истечет ни через день, ни через два… В один момент времени Вы можете носить только один амулет. ЭФФЕКТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ.

4. Артефакты.
Сек-рет! О них вы узнаете непосредственно на игре. Как правило ЭФФЕКТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ.

На игре будет два мага: светлый и темный . Думаю, уже понятно, что и предоставлять они будут несколько разные услуги. Один поможет в защите и лечении, другой - в убийствах и атаках. Приобрести магические товары можно будет у торговцев, тайно сотрудничающих с магами.
Кроме того, Вы не можете купить то, о чем Вы не знаете. Приобрести любой товар можно только уже зная его название. Это связанно с тем, что магия в Санктуарии запрещена, о ней в этом городе вообще лучше не упоминать лишний раз. Поэтому ни один из торговцев не развернет перед Вами список товаров… Кстати, не только название товаров, но и самих торговцев нужно будет прежде отыскать.
Как это сделать? В городе налажена система слухов: посещайте почаще общественные места, слушайте людей, задавайте осторожные вопросы, платите за информацию при необходимости. Когда Вам станет известно имя торговца и как только Вы узнаете название необходимого Вам зелья, свитка, амулета - спешите в лавку, чтобы там за будничной беседой осторожно разузнать о нужном товаре.

Что касается артефактов, то их большей частью можно будет только украсть или только найти. Все те же слухи подкинут Вам пару идей для поисков.

Кроме того, зелья, свитки, амулеты и артефакты всегда можно украсть (помимо предметов, защищенных от этого). Поэтому - удачи ворам и бдительности владельцам.



Это все общие правила, коими я владею на данный момент. Если вас интересует проект - пишите в мне в аську: 44118494... отвечу, по возможности, на все вопросы. Или постараюсь связать с мастером/капитаном гильдии, владеющим неоходимой информацией....


Немного о гильдиях от меня, поскольку в правилах глав-мастера вроде не нашла информации...

Городская Гвардия - занимается охраной правопорядка в городе... думаю, с нии все ясно, в общем... типичная (или не очень))) стража...

Гильдия Воров - типичные воры)))

Гильдия Убийц - вот в этом случае я же имею правила гильдии, однако не в праве их разглашать...

Гильдия Наемников - вроде занимаются всякими там поручениями любого типа... точнее не скажу, так как концепции гильдии не понимаю...

Белая Лилия - "гильдия"... эм... скажем, куртизанок))) в общем, тут девочки и тут кормят)))


http://static.diary.ru/userdir/9/0/3/6/903623/35116324.gif

Неактивен

 

29-07-09 14:54:32 #9: useRAGEnt

Общительный
Здесь с: 10-12-08
Сообщений: 98
Рейтинг :   

Re: Санктуарий

а где место проведения ?


((((здесь могла быть ваша реклама))))

Неактивен

 

29-07-09 16:36:15 #10: Jess

obuza-ba
Obata is ♥
Откуда: own Hell
Здесь с: 26-10-08
Сообщений: 890
Рейтинг :   
Вебсайт

Re: Санктуарий

Ставлю девять к одному, что на Полигоне.


Ah... Roses... Roses are blooming everywhere... How... How frightening...
"Let me rest, Memnoch. Answer my questions. I am not an angel, only a monster. Please let's go."

Неактивен

 

01-08-09 19:39:29 #11: Tsuzuki

Domeko dobutsu
Откуда: Дома
Здесь с: 21-12-08
Сообщений: 348
Рейтинг :   

Re: Санктуарий

Жаль...деть маленький,год с небольшим


http://line.romanticcollection.ru/lo/46_19_46D47EC0_RoficialxnoPvmeste_0.gifhttp://metric.forumok.ru/baby2/line.php/11/34b/c0ebe8f1e5/000000/160508/69b/c0ebe8ede5/000000/090610/line.gif

Неактивен

 

01-08-09 20:54:13 #12: Satara

Стабильный
Здесь с: 07-11-08
Сообщений: 56
Рейтинг :   

Re: Санктуарий

Полигон, все верно


http://static.diary.ru/userdir/9/0/3/6/903623/35116324.gif

Неактивен

 

09-08-09 22:32:29 #13: JIuC

Новостник
О.С.А.Ка
Откуда: 8-909-830-25-84
Здесь с: 16-11-08
Сообщений: 321
Рейтинг :   
Вебсайт

Re: Санктуарий

УРА, я вернулся... И на свой любимый форум и с полигона... Все прошло отлично, по крайней мере для воров, не считая дождя... Это было нечто... Особенно пир... А как на нем ограбили губернатора...smile) Его грабили 3 раза...smile) Вообщем, игра почти удалась, остается только патчи на погоду прописать... smile


http://picthost.ru/images/humhnotetjnuguc0vd6.jpg
http://picthost.ru/images/6zytg0aygl4qynzozp6.jpg
Есть только мое мнение...и неправильное...

Неактивен

 

10-08-09 17:56:56 #14: Jess

obuza-ba
Obata is ♥
Откуда: own Hell
Здесь с: 26-10-08
Сообщений: 890
Рейтинг :   
Вебсайт

Re: Санктуарий

JIuC, а фото?


Ah... Roses... Roses are blooming everywhere... How... How frightening...
"Let me rest, Memnoch. Answer my questions. I am not an angel, only a monster. Please let's go."

Неактивен

 

16-08-09 12:14:16 #15: Satara

Стабильный
Здесь с: 07-11-08
Сообщений: 56
Рейтинг :   

Re: Санктуарий

Фото у Зерлута... сейчас ставится "временный" сайт роливиков, там можно будет это увидеть в ближайшее время, я полагаю.

JIuC, это тебя убили или твоего друга?)))


http://static.diary.ru/userdir/9/0/3/6/903623/35116324.gif

Неактивен

 

16-08-09 14:38:16 #16: useRAGEnt

Общительный
Здесь с: 10-12-08
Сообщений: 98
Рейтинг :   

Re: Санктуарий

Блииииииииин ,а я так и не смог поехать ...Буду ждать следующего раза


((((здесь могла быть ваша реклама))))

Неактивен

 

17-08-09 13:05:53 #17: JIuC

Новостник
О.С.А.Ка
Откуда: 8-909-830-25-84
Здесь с: 16-11-08
Сообщений: 321
Рейтинг :   
Вебсайт

Re: Санктуарий

Satara, меня убили... Причем те, кого я хотел оглушить и ограбить через 5 минут... cool
А ссылочку дашь потом на сайт роливиков?... smile


http://picthost.ru/images/humhnotetjnuguc0vd6.jpg
http://picthost.ru/images/6zytg0aygl4qynzozp6.jpg
Есть только мое мнение...и неправильное...

Неактивен

 


Board footer

Powered by PunBB + PE
Вебмастер ждет ваши письма, ага ^_^

[ Generated in 0.061 seconds, 10 queries executed ]