Жанр: RPG / Action / Адвенура / Survival / Симулятор поведения во время эпидемии Разработчик: Ice-Pick Lodge Издатель: Бука Платформа: PC Дата выхода: 2006
Краткий гайд для начинающих:
Игра за Бакалавра:
1. Чтобы заработать немного денег на будущее в первый день обязательно (!!!) запасите 3 булки хлеба, 3 окорока, 3 вяленой рыбы. Сами их не ешьте. На второй день сходите к Ларе Равел и выполните её просьбу. Так вы сможете получить за эти вещи до 13 000, в то время как потратили на них не больше 3 000.
СПОЙЛЕР!!! ЧИТАТЬ ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ ПРОШЛИ 7 ДЕНЬ!!! 2. Еву Ян в седьмой день спасти нельзя, но это никак не повлияет на ваше прохождение. Фактически вы должны лишь проследить, чтобы она не заразилась до 7 дня. Призрак Евы можно увидеть в Соборе на 12 день. СПОЙЛЕР!!!
Игра за Гаруспика:
1. Как варить твириновые настои? На 2 день вы получите наследство отца. Один из важнейших элементов этого наследства - перегонный аппарат, находящийся в тайной лаборатории. Чтобы варить иммунные настои вам понадобятся травы твири (где их достать смотри дальше), а чтобы делать антибиотики вам понадобятся готовые настои и зараженные органы (кровь). Итак, допустим, у вас есть немного твири. Теперь вам нужно знать рецепт. Конечно, вы можете экспериментировать сами, но лучше хотя бы знать, в каком направлении искать. Два рецепта вы получите у Оспины в ближайшее время. Настои имеют два свойства: прибавка к иммунитету и урон здоровью. Всего в игре 10 базовых рецептов, но в процессе экспериментов можно получить и другие. Вот эти Рецепты:
I. чёрная, бурая, савьюр x2 (+100 / -9) II. чёрная x2, бурая, савьюр (+64 / -3) III. бурая, кровавая, савьюр x2 (+56 / -9) IV. чёрная x2, бурая, белая плеть (+32 / -1,5) V. бурая, савьюр x2, белая плеть (+80 / -7,5) VI. чёрная x2, бурая (+32 / -3) VII. чёрная, бурая x2, савьюр (+92 / -24) VIII. чёрная, бурая, савьюр (+52 / -9) IX. бурая x2, савьюр, белая плеть (+80 / -15) X. чёрная x3, бурая (+38 / -3)
Чтобы сделать Мёртвую Кашу (антибиотик) просто смешайте приготовленный настой с зараженной кровью.
!!!Внимание!!! К последнему дню у вас должно остаться достаточно много трав и настоек. Они понадобятся вам для создания панацей.
2. В последние несколько дней выполняйте все дополнительные поручения. Это позволит вам получить достаточно редкой крови для создания панацей.
3. Играя за Гаруспика, собирайте все травы и вскрывайте все трупы. Травы нужны для создания настоев. Органы можно менять у горбуна на медикаменты (возможно, это баг, но у меня это получилось только один раз) и на травы у червей в степи.
4. У Гаруспика слишком много вещей, которые складываются в раздел "Прочее" в инвентаре. Планируйте ваши действия заранее и ненужные пока вещи оставляйте у себя в убежище.
Игра за Самозванку:
1. У Самозванки постоянно уходит репутация. Поэтому старайтесь совершать как можно больше добрых дел. Убивайте Бритвиников, бейте зараженных (вместо того чтобы бить, их Самозванка их вылечит, но сама потеряет здоровье).
2. У Самозванки очень мало средств самозащиты. Только Дамский Пистолет и скальпель. НО она может атаковать врагов руками на небольшом расстоянии. Таким образом, можно фармить на бандитах не теряя здоровья. Пользуйтесь этим.
3. Самозванка будет получать задания, которые будут явно направлены против её Приближённых. Если в конце такого задания вы выберите вариант ответа "Он / Она виновны" ваш приближённый заболеет. Это плохо. Если же вы оправдаете Приближенного, ваша репутация пострадает. Это тоже плохо. Но вам придётся делать выбор.
Общие сведенья:
1. В игре вам нужно выжить самому и спасти своих Приближённых. Если схема собственного выживания вполне ясна, то схема спасения Приближённых не так ясна. Каждый день будет ставить на кон жизнь одного из них. Чтобы отыграть эту жизнь вам нужно выполнить Основную Задачу Дня. Выполнение Дополнительных задач не обязательно. Вы узнаете, что у вас получилось всё сделать правильно, если в 00:00 вы услышите фразу: "День подошёл к концу. Благодаря вашим своевременным усилиям люди, которые стремились помочь вам в ваших начинаниях, не успели подвергнуть себя опасности. В Театре Маски репетируют новую пантомиму". Это признак того, что вы прошли этот день без ошибок и ваш приближенный здоров. Можете до 7:00 пойти в Театр и посмотреть пантомиму.
2. Чтобы собрать побольше предметов на обмен, обыскивайте урны и мусорные баки. Берите всё. Пустые бутылки наполняйте в бочках с водой. Всё найденное таким образом добро можно обменять у прохожих. Также собирайте знаки различия бандитов (бритвы, ваги, бутылки с зажигательной смесью). Их обменивают патрульные на еду и патроны.
3. Чтобы не заразиться нужно, знать, как себя защитить. Во-первых, когда идёте в заражённый район, оденьте лучшие средства защиты. Во-вторых, поднимите свой иммунитет до максимума. В-третьих, в заражённом районе избегайте контакта с крысами, заболевшими (теми, что ходят), облаками заразы. Заражение проходит по следующему принципу: а. При контакте с вирусом, он снижает защитные свойства вашей одежды. б. При достижении проходного минимума вирус начинает снижать ваш иммунитет (чем меньше защита одежды, тем быстрее уходит полоса иммунитета) в. При иммунитете ниже 50% вы рискуете заразиться. г. При повторном контакте полоса инфекции будет возрастать (так же полоса инфекции будет расти со временем, пока вы не вылечитесь окончательно)
4. Старайтесь получить как можно больше порошочки и панацей и сохранить их до самого конца игры. На 12 день они вам понадобятся.
Жанр: RPG / Action / Адвенура / Survival Разработчик: Ice-Pick Lodge Издатель: Новый Диск Платформа: PC Дата выхода: 2008
Краткий гайд для начинающих:
1. Что такое память? Память это одна из частей цикла существования лимфы цвета. Инвентарь если угодно. Ваша память отображается в камере обскуры вашей... гм... сущности. Она находится справа. Собранный вами цвет первоначально попадает туда.
2. Что такое сердце? Это вторая стадия цикла существования лимфы цвета. Цвет, находящийся в вашем сердце дарит вам свои свойства. Чем больше его там, тем сильнее проявляются эти свойства. Со временем цвет из сердца исчезает и прорастает нерва. Каждому сердцу соответствует определенный знак.
3. Что такое нерва? Это третья стадия цикла существования лимфы цвета. Нерва появляется из проросшего цвета в сердце. Нерва испаряется со временем, так что вовремя собирайте нерву в палитру. Нерва также влияет на ваши характеристики (не уверен, что она влияет на характеристики, но жизнеспособность добавляет точно). Максимальный объём нервы равен максимальному объёму сердца, из которого она проросла.
4. Что такое палитра? Это последняя стадия цикла существования лимфы цвета. Палитра находится слева. Из палитры вы берёте цвет для взаимодействия с миром.
5. Совет: Чтобы обезопасить себя и сестёр от гнева братьев, не проращивайте золото. Золото - цвет доверия и... ревности. НО обязательно собирайте всё золото что найдёте.
6. Совет: Перед тем как наполнять сестру, заполните все сердца всем своим золотым цветом. Это повысит их доверие к вам, а это соответственно понизит кол-во цвета необходимое для открытия сердец. Перед выходом из локации не забудьте слить обратно, чтобы золото не проросло.
7. Совет: Перед тем как оживлять сад заполните свои сердца Фиолетовым (Сирень) цветом. Это повысит параметр вдохновения и понизит кол-во цвета, необходимое для полного оживления одного дерева.
8. Совет: Не заполняйте сёстрам больше 2 сердец. Так вы обезопасите себя от гнева братьев и сможете быстро открыть все ключи. А уже после этого можете выбирать сестру для вознесения.
8. Совет: Каждая сестра будет плести свои интриги. Доверять им до конца не стоит. Они, конечно, не будут действовать против вас, но и бросаться выполнять их просьбы сломя голову не стоит.
9. Совет: Смерть брата, конечно, облегчит вам прохождение, но лишит вас изрядной доли сюжета. Впрочем, единственный действительно ценный брат - Монгольфьер. Сохраните ему жизнь до конца. Остальных же вполне можно убить. Лучше всего принять совет Авы и убивать их, когда они ослаблены.
10. Совет: Сердца - ключ к победе. Откройте их все как можно быстрей.
У-у-у-у, пожалуй самая неординарная студия, после Dream Lore (шутка конечно)
Играл оба проекта, игры весьма и весьма на высоте. Отличный выбор для тех, кто ищет в играх что-то новое. Конечно можете забыть об экшене, драйве и крутой графике, если это для вас ключевые моменты - вам не сюда. Игры заполнены этажами подтекстов, ложных направлений, обоснованных выборов. Конечно, бюджетность проектов видна невооруженным глазом. Но все же, какая работа сценариста и дизайнера.
Идея в обоих играх одна - игрок против игры. Здесь не надо устраивать геноцид, не надо ломать голову над головоломками , здесь надо противостоять, бороться.
В общем, хотите новых ощущений - пробуйте
Свет, пыль и квазары, И радиовсплески далеких планет. Ищут радары, Рай, которого нет...
Прочитал про Мор.утопию и вспомнил что все както хотел ее пройти да все руки не дошли.Вот только теперь когда мне в нее охота поигрть найти ее будет гораздо тежелее.
Вот только теперь когда мне в нее охота поигрть найти ее будет гораздо тежелее.
Игра еще не потеряла актуальности, в магазинах есть и по народу полно. А пройти стоит, я хоть и не добрался до конца, но свою долю впечатлений получил.
Свет, пыль и квазары, И радиовсплески далеких планет. Ищут радары, Рай, которого нет...
Это точно !!! Ждем и гадаем что взбредет Дыбовскому и кампании в голову на этот раз. А вобще западные названия их игр звучат куда хуже чем в оригинале.Вобще интересно они там хоть продаются?
Недавно вышел Тургор: Голос Цвета. В шапку пока не добавляю, но уже могу составить краткий обзор. Что осталось: - Промежуток - Братья - Сёстры - Цвет - Тургор - Сюжет Что нового: - Изменён баланс знаков. Некоторые убраны, некоторые добавлены. - Сценарий изменился. Некоторые события происходят раньше, некоторые по-другому, появились новые. В целом игра стало намного более захватывающей. - Упрошен менеджмент цвета. Нерва сама переносится в память, когда прорастёт. - Усложнены отношения Игрок-> Цвет -> Промежуток. Что отчасти объясняет мотивацию братьев к накоплению и запрету траты. - У Братьев тоже появились покои. - Характер многих сёстёр был сильно изменён. Игра переозвучена. - Цвета ОЧЕНЬ МАЛО. - Голос Цвета.
В общем и целом играть однозначно стоит. Хотя это тот же промежуток, вам предстоит заново учится и узнавать его обновленные законы. Ну и если вы не поняли сюжет, то вам сюда. Его практически разжеванным преподносят нам, но с куда большей динамикой.