Аниме-радио, нарута, аниме-игры онлайн, картинки

Блоги аниме-клубов полуострова, отчеты по аниме-фестам, личные галереи художников, интересные новости с аниме-полей, открытое общение отаку

  • Основной 
  • » Игры
  •  » Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"


15-06-09 13:05:01 #26: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Люди жадные по своей натуре

Не думаю... Вы жадный? Бизнесмены ищат выгоду, вот и все...

Игру сделаную по всем традициям жанра

Безусловно, сохранение традиций жанра обеспечит стабильную аудиторию на которую я смогу расчитывать, и надежную опору в рекламной политике, меньше придется придумывать, проще будет сказать "я делаю игру такого-то жанра".

без сцен способных повредить психику потребителя

Зачем они мне? Чтобы мою игру обвинили в подрыве психики, чтобы в Англии ее запретили к продажам, чтобы на меня начала давить пресса? Мне это не нужно, можно выбрать более выгодный путь, опять же сохраняя традиции жанра и нормы морали.

которая будет средне продавться

С чего вы взяли? Я ведь ее еще не начал продавать.  smile
Представьте что меня зовут Хидео Кадзима, я сделал MGS - игру без кровавого драйва и без повреждения психики, но она стала символом Playstation.

чтобы игра получилась хорошей разработчикам придется изрядно попотеть

А вот здесь вы правы, уровень игры как раз и определяется тем, насколько выложились разработчики при ее производстве. Тут не о чем говорить, если я бездельничал и просаживал бюджет, то ничего я не смогу.
Если я решил обмануть покупателей продав им дешевую залипуху, это тоже будет плохо. Но далеко не все хотят это делать. Есть такие компании, но они не живут долго.
Один такой проект уничтожит мою репутацию как Lada Racing Club уничтожил своего разработчкика G5 software, навсегда отдав им клеймо. Поэтому это большой риск, хотя и легкие деньги.

или безбашенную кровавую игруху, в которую будут играть все для "разрядки"

Как много людей захотят играть в мою  игру для разрядки, а почему именно в мою? Нет стабильной аудитории, соответственно я вообще незнаю для кого ее делаю, из разряда, ну кто захочет разредиться тот поиграет.
И с чего вы взяли, что у такой игры будет много покупателей, что Panekiller продался лучше чем CallofDuty? Ни разу не видел Panekiller в топах на игровых сайтах.
Потому что такие игру люди сразу награждают прозвищем - "трэш"


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

 

15-06-09 13:55:53 #27: Monix-sama

Великий и ужасный
Code Geass fan
KIDO
Sekai no Hajimari
Spice and Wolf fan
Откуда: г. Санкт-Петербург
Здесь с: 22-12-08
Сообщений: 379
Рейтинг :   

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Не думаю... Вы жадный? Бизнесмены ищат выгоду, вот и все...

Безусловно я в какой-то степени жадный, это заложено в натуре. Всегда хочется получить больше если это возможно...

Зачем они мне? Чтобы мою игру обвинили в подрыве психики, чтобы в Англии ее запретили к продажам, чтобы на меня начала давить пресса? Мне это не нужно, можно выбрать более выгодный путь, опять же сохраняя традиции жанра и нормы морали.

Я имею ввиду взрывы, убийства, глобальные катострофы, которые будут выглядеть красиво на экране. взять тот же CallofDuty 4. Очень многих людей он покорил откровенна жестокими, но выглядящими реалистично и красиво роликами.

С чего вы взяли? Я ведь ее еще не начал продавать.  smile
Представьте что меня зовут Хидео Кадзима, я сделал MGS - игру без кровавого драйва и без повреждения психики, но она стала символом Playstation.

Если игра является строго определенно жанжа, то она и ограничена тем любителям жанра. Так сказать на любителя. Что чначит в нее не каждый будет играть а лишь тот кто уже играл в этот жанр. В таких случаях нового потребителя привлечь сложно, так как люди привыкли идти уже протоптанными дорогами и играют уже в испытанные игры(я имею ввиду жанр). Поэтому продажи таких игр наверняка будут меньше, чем у игр "Универсальных",в которые могут играть все.

И с чего вы взяли, что у такой игры будет много покупателей, что Panekiller продался лучше чем CallofDuty? Ни разу не видел Panekiller в топах на игровых сайтах.

Я считаю что вы привели не очень хороший пример, так как Panekiller игра на любителя, и менее распространена и извесна чем CallofDuty.
И тут же дело не в популярности игр, а в их покупаемости. Нравится не нравится уже ничего не поделаешь раз купил.


http://animelayer.ru/torrentbar/bar.php/107582.png

Неактивен

 

15-06-09 15:08:00 #28: Anger

Administrator
GTO fan
Лига Настоящих Отаку
Здесь с: 05-01-09
Сообщений: 2187
Рейтинг :   21 

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Monix-sama пишет:

И тут же дело не в популярности игр, а в их покупаемости. Нравится не нравится уже ничего не поделаешь раз купил.

А покупают обычно популярные игры.
Именно те, которые на слуху, а неизвестные стараются обходить стороной.


http://kamanime.ru/img/anger2.jpg
http://kamanime.ru/img/spell000.gif

Неактивен

 

15-06-09 16:38:46 #29: Monix-sama

Великий и ужасный
Code Geass fan
KIDO
Sekai no Hajimari
Spice and Wolf fan
Откуда: г. Санкт-Петербург
Здесь с: 22-12-08
Сообщений: 379
Рейтинг :   

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Ну вот, сделают рекламу о крутых эфектах, покажут красивые картинки и будут люди покупать. А на самом деле треш окажется.


http://animelayer.ru/torrentbar/bar.php/107582.png

Неактивен

 

15-06-09 17:43:37 #30: Anger

Administrator
GTO fan
Лига Настоящих Отаку
Здесь с: 05-01-09
Сообщений: 2187
Рейтинг :   21 

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Monix-sama пишет:

Ну вот, сделают рекламу о крутых эфектах, покажут красивые картинки и будут люди покупать. А на самом деле треш окажется.

Люди не такие дурачки как нам кажется  cool
Популярными игры становятся не от рекламы крутых эффектов и не от красивых картинках.
«Сарафанное радио», советы и разговоры знакомых, статьи в гейм-журналах... бюджета средней игрушки не хватит, чтобы целенаправленно «окучить» все эти PR-способы.
Я все еще верю, что хорошие игрушки сами находят дорогу к потребителю — типа вирусной рекламы, инет-мемов и им подобным.


http://kamanime.ru/img/anger2.jpg
http://kamanime.ru/img/spell000.gif

Неактивен

 

15-06-09 18:06:31 #31: Monix-sama

Великий и ужасный
Code Geass fan
KIDO
Sekai no Hajimari
Spice and Wolf fan
Откуда: г. Санкт-Петербург
Здесь с: 22-12-08
Сообщений: 379
Рейтинг :   

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Anger пишет:

Monix-sama пишет:

Ну вот, сделают рекламу о крутых эфектах, покажут красивые картинки и будут люди покупать. А на самом деле треш окажется.

Люди не такие дурачки как нам кажется  cool

Люди по отдельности может и нет, а вот толпа это тупое существо ничего не видящее и не понимающее.


http://animelayer.ru/torrentbar/bar.php/107582.png

Неактивен

 

15-06-09 19:11:01 #32: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

а вот толпа это тупое существо

Избитый стереотип... Толпа как психологическое явление не постоянное и должно сформироваться, на это должны быть причины. Люди в нейстральной обстановки все таки люди, т.е. общество индивидов.
Разве вы бросаетесь покупать каждую разрекламированую игру, не думая при этом совершенно о том, что вы можете увидеть на самом деле. Разве не стараетесь получить большую информацию по данной игре, а слепо верите во все что вам говорят разработчики?
Искрене надеюсь что нет.
Во всяком случае подавляющее большинство людей все таки выбирает во что им играть. Продажи в данной ситуации обусловлены тем, что вкусы в людей, если брать их в большом количестве, готовы принять любую игру. Т.е. действует такое правило: какую бы игру ты не сделал, все равно, во всем мире найдутся те, кому она понравилась.

Поэтому для решения этого вопроса посмотрите на себя, на нас на всех, мы свободно рассуждаем о том, что не яляемся рабами рекламы. Так же может рассуждать каждый. Реклама все равно делает свое дело, но человечество - не толпа, и уж темболее не тупое существо. Я бы рекомендовал быть поуважительнее к людям.

Не думаю... Вы жадный? Бизнесмены ищат выгоду, вот и все...

Безусловно я в какой-то степени жадный, это заложено в натуре. Всегда хочется получить больше если это возможно...

Я искрене вам сочувствую, быть жадным сложно... Намного лучше быть здравомыслящим, держаться за свое, и не зариться на чужое.


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

 

15-06-09 19:41:32 #33: Monix-sama

Великий и ужасный
Code Geass fan
KIDO
Sekai no Hajimari
Spice and Wolf fan
Откуда: г. Санкт-Петербург
Здесь с: 22-12-08
Сообщений: 379
Рейтинг :   

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Проблема в том что вы рассматриваете на часных случаях, я же знаю множество занятых людей, которым некогда тщательно выбирать игры и которые не следят за ними, а когда приходит время покупать игру просто спрашивают какая есть хорошая игра и покупают ту которую им посоветуют, а посоветовать можно что угодно. К тому же если бы все, как вы говорите, серьезно подходили к проблеме с играми, то тогда такие одноразовые и трешные игры давно бы вымерли из продаж, а не процветали. Как по вашему почему это происходит?


http://animelayer.ru/torrentbar/bar.php/107582.png

Неактивен

 

15-06-09 20:28:57 #34: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Проблема в том что вы рассматриваете на часных случаях

Я вновь повторю, общее - сумма всех частных.

а посоветовать можно что угодно

А зачем советовать человеку плохую игру? И вы и продавец, все заинтересованы в конечном счете чтобы ваш друг/клиент остался доволен, и чаще всего он остается доволен, потому, что если рекомендации не оправдывают его ожиданий, он перестает слушать этих людей.

трешные игры давно бы вымерли из продаж

Они не могут вымереть, потому что всегда найдутся люди которым они по нраву (см. тезис выше).

Как по вашему почему это происходит

По моему надо отходить от темы экономики. Уверяю вас, игры будут продаваться, и будут продавать за деньги, за все большие и большие. И это не изменить не как. Потому что игровая индустрия не просто подчиняется рынку, она и есть рынок.
Давайте мы больше ни слово не будем говорить о продажах, мы не способны как-то повлиять на эти продажи, никто не способен на них повлеять, потому что мир нельзя заставить плясать под одну дудку.

Мы говорим об игровых идеях, о современном уровне этих идей, и об их обозримом будущем и я утверждаю, что эти идеи дегродируют.
Идеи не продаются за деньги, идеями наделяется то, что потом продается за деньги, и чаще всего разработчик не сльно поднимает свою прибыль от того, что вложил в свою игру идею, он бы и так обогатился...


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

 

17-06-09 15:19:29 #35: Monix-sama

Великий и ужасный
Code Geass fan
KIDO
Sekai no Hajimari
Spice and Wolf fan
Откуда: г. Санкт-Петербург
Здесь с: 22-12-08
Сообщений: 379
Рейтинг :   

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Ну если вы говорите об идеях, то сдесь еще хуже... Как говориться уже придумали все что может быть. Я если чесно не знаю куда дальше будет развиваться индустрия из этого тупика.


http://animelayer.ru/torrentbar/bar.php/107582.png

Неактивен

 

17-06-09 18:57:04 #36: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Как говориться уже придумали все что может быть

Это можно будет сказать только в последний день существования человечества, да и то с большими допущениями...

Мы не можем знать все ли мы придумали. А если сегодня вы не увидели ничего нового, это не значит что этого не было придумано, или завтра это это не придумают, или это не придумали вчера, а вы пропустили.

Я если чесно не знаю куда дальше будет развиваться индустрия из этого тупика

А с чего вы взяли, что идеи зашли в тупик. Сейчас просто настало время кризиса этих идей, но кризис же не обязует нас не думать. Ниужели вы никогда не пытались, хотя бы в мыслях, построить инновационную игрувую идею? Я думаю если вы интересуетесь будущим компьютерной индустрии, то пытались не однократно. Думаю у вас выходило что-то занятное, потому что у меня выходило. А почему бы не представить, что эти же мысли могут посетить того, в чьих руках находится разработка игр. Вот вам самый простой вариант движения игровых идей.

Так что вы не правы здесь абсолютно.


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

 

17-06-09 18:59:56 #37: Monix-sama

Великий и ужасный
Code Geass fan
KIDO
Sekai no Hajimari
Spice and Wolf fan
Откуда: г. Санкт-Петербург
Здесь с: 22-12-08
Сообщений: 379
Рейтинг :   

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Даже если так, почему уже года 2-3 я не вижу в индустрии ничего нового. Сейчас в играх идет только то, что улучшение существующего. Но этому есть предел, и что они будут делать когда улучшать уже будет некуда?


http://animelayer.ru/torrentbar/bar.php/107582.png

Неактивен

 

17-06-09 20:49:33 #38: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

уже года 2-3 я не вижу

Потому что вы ищите кардинальных прорывов. Так сказать НТР от игр. Это случается раз в поколение (поколение игр конечно). Вы приглядитесь по детальнее.

Допустим серия Battlestations, разве 2-3 года назад кто-нрибудь мог представить себе экшен с участием морских судов и самолетов? Нет, не аркаду, а именно экшен, мощный, комбинированый, и самое главное грамотный.
Нет, не мог, правильный ответ сдесь... Хотя если быть совсем точным, то первая игра серии Battlestations Midway вышла в 2005.
Вот вам прогресс игровых идей, позволивших жанру шагнуть вперед, а вернее породивший новый жанр.

Еще примеров... Дайте подумать... Ага, вот возмите серию Digital combat simulator от Eagle Dinamycs. Разве в 2006 кто-нибудь мог себе представить авиасимулятор с такой степенью симуляции? Думаю нет, не даром разработка игры Ка-50 заняла у студиии многие годы. Многие годы на проектирование всего одного виртуального вертолета! Вот вам развитие идеи симулятора.

Возмем стратегии: разве не был в свое время Периметр инновацией в жанре? Разве не там был продемонстрирован совершенно другой подход к юнитам? Целые армии строились всего из 3х составляющих, это ли не новая идея?

А возмите Playstation с их SixAxis'ом, сколько вышло игр, с совершенно другим виденьем того, что было раньше. Если мало, посмотрите анонсы Progect Natal от Microsoft.

Игровые инновации - это не обязательно прорыв переворачивающий все с ног на голову. Идеи шагают по чуть-чуть, а для НТР, нужна уйма ресурсов.

Проблема-то не в том, что идеи стоят, проблема в том, что идут они не туда куда нужно. Нововведений масса, но направлены они все, либо на новые ощущения, либо на упрощения получения старых.
То, что игры упрощаются это факт. Люди отвыкают играть во что-то сложное (в сложном надо думать), людям сейчас нужны спиномозговые тренажеры.
Именно поэтому казуалки врода Braid или World of Goo, предлогающие окунуться в забывающийся уже сейчас мир логики и задач, так популярны стали. Вы взгляните на их рейтинги, и на рейтинг того же DMC. Сколько денег грохнули на DMC, сколько людей работало, а кучка ребят свояла Braid и народ зацепило почище полоумного демона с мечем, получается рыжий офисмен 28х28 нужен людям больше чем Данте с веслом. Точнее они оценивают его лучше. Вот она в чем дигродация.
Людям дают ни то, что им нужно.
Хотя я на самом деле тоже не прав, т.к. оцениваю всех людей, этого не стоит делать, потому что где я и где все люди, я же не загляну в душу каждому и не узнаю конкретно что ему больше по душе DMC или Braid.
Но мысль я должен был донести, надеюсь понятно...  smile


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

 

17-06-09 21:08:49 #39: Monix-sama

Великий и ужасный
Code Geass fan
KIDO
Sekai no Hajimari
Spice and Wolf fan
Откуда: г. Санкт-Петербург
Здесь с: 22-12-08
Сообщений: 379
Рейтинг :   

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Ну этим постом, впринцепе, вы говорите то что о чем я говорил ранее и я тоже считаю это проблемой. чтобы люди начали играть в хорошие игры, которые заставят полноценно работать мозг и которые заставят потрудиться нужен революционный всплеск чтоли, который раскроет глаза потребителей. Но, к сожалению, в индустрии у нас затишие.


http://animelayer.ru/torrentbar/bar.php/107582.png

Неактивен

 

17-06-09 22:09:21 #40: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Нет... Люди играют в хорошие игры, щаставляют полноценно работать свои мозги, но только игр таких становится меньше, тут проблема именно в этом.
А всплеск не глаза должен открывать, а курс политики разработчиков менять, т.е. побуждать их стремиться делать именно достойные игры.


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

 

18-06-09 18:01:47 #41: Saladin

One Eyed Man
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Outer Heaven
Здесь с: 27-11-08
Сообщений: 256
Рейтинг :   17 

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Monix-sama, всплеск уже прошёл только вы его к сожалению не заметили. И тут нет вашей вины. Дело в том, что сейчас всё складывается так, что PC уходит с рынка игр. Нет, конечно, игры на PC выходят и будут выходить, но, условно говоря, их можно уже делить на:
- Офисный игры
- Так называемые Казуалки или Инди
- То что принято называть Г...
- Трэш
- Экспериментальные продукты
- Порты с консолей
Главное слово тут порты с консолей. Давайте разбираться. Офисные игры это простенькие продукты по 1$ за копию. Против их ничего не имею. Игры на букву Г... тоже опустим. Это что-то вроде Красного Космоса (русский аниме квест), Морпеха Против Тероризма и т.п. Короче то, что и игрой сложно назвать. Трэш тоже был и будет. Вообще, то есть он и на консолях, но там он намного выше качеством. Например, то же Bloodrayn или No More Heroes. Он нужен, чтобы люди попросту отдыхали. Экспериментальных продуктов не так много и больше их не станет. Самые большие экспериментаторы у нас Ice-Pick Lodge.
Что действительно пугает - это наличия большого количества Казуала на рынке. Сейчас стало модно делать игры с упрошенным геймплеем и  продавать их как полноценный продукт. При этом многие хардкорные игроки попадают в ловушку этих самых игр и сильно завышают им рейтинги. Происходит это, потому что таким играм проще увлечь игрока. Но всё равно по прошествии n-ого количества часов понимаешь, что эти игры ничто.
Ну а портирование скоро станет единственным источником крупных игр для PC. Это уже и сейчас заметно. Все действительно крупные игры последних лет либо пришли с консоли, либо на неё уходят. Вспомним хотя бы Devil May Cry 4, GTA 4, RESIDENT EVIL 5, Street Fighter 4 и это только начало. А на консолях планируется выход нового Crysis-а, ИЛ-2, да что говорить даже стратегии вроде Red Alert 3 потихоньку осваивают консоли.

Ну а теперь вернёмся к перспективам развития. Как уже было сказано, сейчас стандартом графики стала картинка CG-качества. Все видели FF7:AC. Так вот современные консоли (а именно они всегда задавали минимальные границы для графики) спокойно рендерят графику этого же уровня, соответственно в играх больше не нужны отрендарареные ролики. Почти всё можно делать на движке. Видимо поэтому споры из-за графики приутихли. Т.е. достигнут тот уровень, когда всё смотрится естественно и сильно улучшать графику уже не стоит. Конечно, технологии ещё идут вперёд. Но мне кажется, что такой повальной борьбы за каждый полигон уже не будет. Сейчас игры движутся в направлении интерактивного кино. Игр, которые спокойно закопают все современные киноновинки последних лет, становится всё больше. Uncharted (Скриншоты) , Heavenly Sword (Скриншоты), Metal Gear Solid 4 (Скриншоты). Если говорить про аниме, то тут тоже всё отлично и Valkyria Chronicles (Скриншоты) прямое тому доказательство. Это всё качественные отрежисированые игры, которые сочетают в себе разнообразный геймплей и кинематографичность. И речь идёт не столько о графике, сколько о постановке. Постановка - вот то над чем работают игры нынешнего поколения. Я назвал только PS3 игры, потому что у меня нет других консолей (я не могу сам судить о качестве игр на них), а на PC таких игр пока очень мало. С ходу можно назвать GTA 4 и DMC4 (последний с натяжкой, ибо режиссуры всё же маловато).
Короче не всё так плохо. Есть куда смотреть есть на что равняться.


"War is no reason to end a friendship"
http://www.yourgamercards.net/trophy/24/Old_Saladin.png
http://wow.sig.magelo.com/1877610.png

Неактивен

 

18-06-09 18:18:35 #42: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

С ходу можно назвать GTA 4 и DMC4

Ну по графике на PC экшены впереди планеты всей: CoD4 MW, CoD5 WaW, Крайзис тот же, это пока лидеры.
Для того чтобы игра на PC была снабжена хорошей графикой ей нужен неслабый бюджет, а обычно в такой ситуации начинают страдать идеи и сюжет, у разработчиков просто времени на них не остается.
Хотя я считаю что это временная ситуация, т.к. технологии упрощаются следовательно графика дешевеет, а производство ее ускоряется.


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

 

26-06-09 19:30:19 #43: Monix-sama

Великий и ужасный
Code Geass fan
KIDO
Sekai no Hajimari
Spice and Wolf fan
Откуда: г. Санкт-Петербург
Здесь с: 22-12-08
Сообщений: 379
Рейтинг :   

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

На PS потенциала развивать игры нет, так как за более лучшей игрой требуется больше ресурсов, и ничего не остается как гредить комп. Лично я вижу будущее PS в игровой индустрии только в улучшение и создании онлайн(WoW, линейка) и сетевых игр.(мнение сугубо лично)


http://animelayer.ru/torrentbar/bar.php/107582.png

Неактивен

 

26-06-09 20:34:14 #44: Saladin

One Eyed Man
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Outer Heaven
Здесь с: 27-11-08
Сообщений: 256
Рейтинг :   17 

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

На PS потенциала развивать игры нет, так как за более лучшей игрой требуется больше ресурсов, и ничего не остается как гредить комп.

Вот из-за таких вот мыслей вы и получаете тонны мусора вместо игр. Потенциал есть во всём. Взгляните на Valkyrie Profile 2 (PS2). Эта игра вышла на устаревшей платформе (во время её выхода PS3 и Xbox 360 только набирали силу). Эта игра делалась параллельно с ещё несколькими проектами (включая FF13 и FFv13). Но ЭТА игра без лопаты закапывает все современные JRPG (и по восприятию графики тоже). Потенциал геймдизайнера, программиста, художника раскрывается именно при наличии ограничений. Этот потенциал есть и на PC, но постоянными апгрейдами, его развитие тормозится. Вот так мы и получаем просто очередную высокотехнологичную поделку без идеи, атмосферы, сюжета.

Лично я вижу будущее PS в игровой индустрии только в улучшение и создании онлайн(WoW, линейка) и сетевых игр.

Сетевых игр на консолях выше крыши. От файтингов (DoA Online) до стелс-тактических экшенов (MGO). Плюс трофеи и достижения. Плюс игры с хитрой заточкой под онлайн (LBP). Плюс аркады из PSN и Xbox-live. Плюс Лидерборды.


"War is no reason to end a friendship"
http://www.yourgamercards.net/trophy/24/Old_Saladin.png
http://wow.sig.magelo.com/1877610.png

Неактивен

 

27-06-09 00:23:34 #45: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Лично я вижу будущее PS в игровой индустрии только в улучшение и создании онлайн

PS вряд ли станет основной базой для MMO, все таки консольные интернет-технологии находятся только на заре своего развития,  а за PC стоят такие титаны как Blizzard.


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

 

27-06-09 10:46:18 #46: Monix-sama

Великий и ужасный
Code Geass fan
KIDO
Sekai no Hajimari
Spice and Wolf fan
Откуда: г. Санкт-Петербург
Здесь с: 22-12-08
Сообщений: 379
Рейтинг :   

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Дак говорил же что моё личное мнение. Если чесно в последнее время не слежу за играми, так как потерял к ним интерес. Но считаю что на PS новые и высокотехнологичные игры смысла нет из-за ресурсов. Оставим это консолям и ихними мощьными видухами.


http://animelayer.ru/torrentbar/bar.php/107582.png

Неактивен

 

27-06-09 14:15:09 #47: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Re: Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"

Но считаю что на PS новые и высокотехнологичные игры смысла нет из-за ресурсов. Оставим это консолям и ихними мощьными видухами.

Я так понимаю под PS вы имеете ввиду PC, если так, тогда об этом и речь: все технологии идут на консоли.


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

 
  • Основной 
  • » Игры
  •  » Агрессия? Креатив? Или "В каком направлении развиваются игры"


Board footer

Powered by PunBB + PE
Вебмастер ждет ваши письма, ага ^_^

[ Generated in 0.124 seconds, 8 queries executed ]