Блоги аниме-клубов полуострова, отчеты по аниме-фестам, личные галереи художников, интересные новости с аниме-полей, открытое общение отаку
Страниц: 1
В эру цифровой анимации и компьютерных спецэффектов Хаяо Миядзаки является сторонником пуризма.
67-летний мультипликатор, обладатель Оскара, известный своими вручную нарисованными фильмами, сообщил в своем интервью, что не видел ни одного из известных цифровых анимационных фильмов за последние два десятка лет.
«Я не выношу современные картины. Для меня эти изображения слишком странные и эксцентричные», — сказал он в интервью гонконгскому изданию «Sunday Morning Post», продвигая свою последнюю ленту, «Понё на утёсе» (Gake no Ue no Ponyo).
Миядзаки рассказал, что проверяет своих новобранцев в лагере, где запрещено пользоваться мобильными телефонами, iPod и другими электронными устройствами.
«Молодых людей окружают виртуальные вещи, — цитирует издание слова Миядзаки. — Им не хватает реального жизненного опыта и воображения. Мультипликаторы могут рисовать только исходя из собственных пережитых боли, потрясений и эмоций».
Но президент студии Миядзаки «Ghibli», бывший диснеевский руководитель, сказал, согласно цитате, что студия открыта для компьютерной анимации.
«Я также не закрываю двери для цифровых технологий, — говорит Кодзи Хосино. — То, что «Понё» была на 100% нарисована вручную, еще не означает, что мы застрянем на этой точке. Моя задача — поднять планку, чтобы использовать «Ghibli» наилучшим образом, и постараться применить эти неиспользованные возможности».
К числу фильмов Миядзаки относятся оскароносные «Унесенные призраками», «Ходячий замок Хаула», «Принцесса Мононокэ», «Служба доставки Кики» и «Мой сосед Тоторо».
Неактивен
Страниц: 1