Аниме-радио, нарута, аниме-игры онлайн, картинки / The Longest Journey Saga

Аниме-радио, нарута, аниме-игры онлайн, картинки

Блоги аниме-клубов полуострова, отчеты по аниме-фестам, личные галереи художников, интересные новости с аниме-полей, открытое общение отаку



17-03-09 16:56:13 #1: Jared

Стабильный
Откуда: Некая испанская деревушка
Здесь с: 13-02-09
Сообщений: 84
Рейтинг :   

The Longest Journey Saga

Квест-адвенчура ставшая классикой

Есть тут фаны? в скором времени выложу инфу(сейчас просто времени нет)
Это наверно лучший из квестов(не эксперемнтальных адвенчур как Фаренгейт) что я видел, именно с него мне стали нравится квесты. Игра шик, надеюсь что Funcom выкарабкаются и доделают DreamFall Chapters который с 2007 года обещают.
Longest Journey и DreamFall надо посмотреть обязательно всем любителям прекрасных сюжетов и вообще хороших игр, а озвучка там вообще гениальна, почти что МГС  smile
Кстати это наверно единственная прекрасная локализация от "Нового Диска" там голоса были подобраны идеально, и атмосфера не угасала. Саундтрек наверно лучший что был в 2006 году, такого трагичного и радостного саундтрека одновременно не было давно. Именно такие игры и продвигают жанр вперед, хотя в DreamFall мало эксперементов, но этого с лихвой хватало на всю игру

Отредактированно Jared (21-03-09 09:12:46)


http://30secondstomars.ru/img/signatures/sign10_4.gif
http://30secondstomars.ru/img/signatures/sign8_8.gif

Неактивен

 

19-03-09 15:13:01 #2: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Re: The Longest Journey Saga

Хм... Ну ждем инфы.
Отзыв заманчивый. Правда к квестам со времен Посланника (The Ward) и Других Миров, я отношусь с осторожностью.
Лично мой эталон это Атлантис II, один из первых квестов, что я играл.


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

 

20-03-09 09:40:36 #3: Jared

Стабильный
Откуда: Некая испанская деревушка
Здесь с: 13-02-09
Сообщений: 84
Рейтинг :   

Re: The Longest Journey Saga

Orbiter пишет:

Хм... Ну ждем инфы.
Отзыв заманчивый. Правда к квестам со времен Посланника (The Ward) и Других Миров, я отношусь с осторожностью.
Лично мой эталон это Атлантис II, один из первых квестов, что я играл.

Знаешь: Рагнара Торнкиста (человека придумавшего Бесконечное путешествие) следует называть норвежским Кодзимой)))
Просто еще в DF нет моментов на которых ты тупишь, а это очень гуд


http://30secondstomars.ru/img/signatures/sign10_4.gif
http://30secondstomars.ru/img/signatures/sign8_8.gif

Неактивен

 

20-03-09 14:53:07 #4: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Re: The Longest Journey Saga

Просто еще в DF нет моментов на которых ты тупишь, а это очень гуд

Если это действительно так, тогда это один из уникальнейших квестов.
Лично я зарекся квесты в жизни не покупать именно потому, что наступают такие моменты, когда я просто вынужден глядеть в прохождение чтобы не расстаться с разумом. А зачем покупать игры чтобы играть в них с прохождением...

Считай, я уже хочу в это поиграть  smile


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

 

20-03-09 14:56:18 #5: Anger

Administrator
GTO fan
Лига Настоящих Отаку
Здесь с: 05-01-09
Сообщений: 2187
Рейтинг :   21 

Re: The Longest Journey Saga

Orbiter пишет:

Лично я зарекся квесты в жизни не покупать именно потому, что наступают такие моменты, когда я просто вынужден глядеть в прохождение чтобы не расстаться с разумом.

Очень даже зря.
Я первый «Мист» проходил около 2-х месяцев  cool с затупами и перерывами на недели две.
Зато когда прошел, понял тайный смысл затупов.  tongue


http://kamanime.ru/img/anger2.jpg
http://kamanime.ru/img/spell000.gif

Неактивен

 

20-03-09 14:58:15 #6: useRAGEnt

Общительный
Здесь с: 10-12-08
Сообщений: 98
Рейтинг :   

Re: The Longest Journey Saga

побегал чуть-чуть в dreamfall и забил.пройду сначала первую часть.


((((здесь могла быть ваша реклама))))

Неактивен

 

20-03-09 15:38:18 #7: Jared

Стабильный
Откуда: Некая испанская деревушка
Здесь с: 13-02-09
Сообщений: 84
Рейтинг :   

Re: The Longest Journey Saga

Вот инфа, я пока думаю рецензию написать

Dreamfall: The Longest Journey (англ. Dreamfall: Бесконечное путешествие) — приключенческая трёхмерная компьютерная игра с элементами action-adventure и видом от третьего лица. Выпущена 17 апреля 2006 года норвежской компанией Funcom; сценарист и дизайнер — Рагнар Торнквист. Игра сочетает элементы фантастики и фэнтези. Dreamfall не является прямым продолжением The Longest Journey, вышедшей в 1999 году, но эти игры связаны между собой общей вселенной, героями и отсылками к произошедшим ранее событиям.

Dreamfall: The Longest Journey признана лучшей приключенческой игрой 2006 года по результатам опроса читателей портала Absolute Games[1].

Разработчиками анонсировано продолжение игры — Dreamfall Chapters, которое будет состоять из отдельных глав, выпускаемых по мере готовности, и распространяться через Интернет[2].

Стиль Dreamfall наиболее близок к action-adventure: игрок имеет возможность не только решать загадки, но и участвовать в боях. Некоторые эпизоды игры включают в себя также элементы stealth-action — необходимость красться незаметно для врагов и систем слежения, взламывать электронные устройства и т. д. Персонаж Dreamfall может умереть — например, проиграв в рукопашной схватке.

Во многих ситуациях игрок может решить одну и ту же задачу разными методами — действовать скрытно, использовать грубую силу или искусство убеждения. Но в целом игровой процесс линеен, и выбранный стиль прохождения не влияет на финал.

Игра трёхмерная, персонажи управляются клавиатурой (движение) и мышью (поворот камеры, действие). Возможно и управление с помощью геймпада. В этом отличие Dreamfall от The Longest Journey, которая была традиционной рисованной приключенческой игрой в стиле «point and click» с управлением мышью.

Игрок управляет не одним персонажем, а в зависимости от сюжета периодически переключается на одного из трёх центральных персонажей — Зои Кастильо, Эйприл Райан или Киана Альване.

Необычность Dreamfall как приключенческой игры в том, что игровой процесс в основном заключается не в разгадывании загадок, которые здесь малочисленны и довольно просты, а в управлении взаимодействием персонажей и в путешествиях по игровому миру. Между пешими прогулками отображаются видеоролики на движке игры, поставленные в стиле кинофильма с длительными диалогами и возможностью выбора вариантов ответа. Это даёт возможность называть Dreamfall «интерактивным фильмом».

Действие игры «Dreamfall» начинается спустя десять лет после событий, описанных в «The Longest Journey», и разворачивается в двух параллельных мирах: магической Аркадии и технологическом Старке, фактически являющемся Землёй XXIII века. В игре три ключевых персонажа. Зои Кастильо, главная героиня «Dreamfall», живёт в Старке; она расследует загадочное исчезновение своего друга и иные странные явления, которые в итоге приводят её в Аркадию. Эйприл Райан — одна из предводителей движения повстанцев, сражающихся против империи Азади, захватившей северные земли Аркадии. Киан Альване — опытный азадийский воин, посланный убить Эйприл. Каждый из этих трёх персонажей имеет своё особое видение единой истории, свои уникальные способности. Вначале три сюжетные линии развиваются независимо, но затем судьбы героев переплетаются воедино

В древности на Земле сосуществовали наука и магия. Но человечество стало развиваться не самым удачным образом, и над миром нависла угроза техномагической катастрофы. Для её предотвращения Земля была разделена на два независимых параллельных мира. Старк — мир, где правят наука и технология и где живёт игрок; магия здесь невозможна. Аркадия — мир, где правит магия и обитают сказочные существа; но технологии и наука застыли здесь на уровне Средневековья. Перемещаться между двумя этими мирами могут лишь немногие люди, обладатели чрезвычайно редких умений: Скользящие, способные к прямому физическому перемещению, и Сновидцы, способные материализовываться в одном мире, пока их тело спит в другом. Равновесие между двумя мирами — Баланс — поддерживается Хранителями, сменяющими друг друга каждую тысячу лет, и контролируется аркадийским Орденом Стражей. Нарушение Баланса смертельно опасно для обоих миров.

Однажды Баланс покачнулся. Двенадцатый Хранитель исчез со своего поста, в то время как тринадцатый ещё не приступил к исполнению своего долга. Эйприл Райан, жительнице Старка, обладавшей способностью перемещаться между мирами, удалось вернуть Хранителя и восстановить Баланс; её приключения составили сюжет игры «The Longest Journey».

Но нарушение Баланса не прошло бесследно, и в обоих мирах стали синхронно развиваться странные события.

В Аркадии ослабло значение магии и начались войны. Север Аркадии, в том числе и город Маркурия, резиденция Ордена Стражей, был захвачен теократической Азадийской империей. Орден был практически уничтожен. Азади истребили все религии, отличные от их собственной, и отправили в гетто всех жителей города, имеющих отношение к магии. Азади презирают магию и двигаются по технологическому пути, ими изобретены дирижабли и паровые машины. Облик Маркурии изменился до неузнаваемости: азади строят в её центре гигантскую башню непонятного назначения, уходящую вершиной в облака. Местные жители подняли против азади движение Сопротивления, одной из лидеров которого является теперь Эйприл Райан.

В Старке произошли события, позже названные Коллапсом. Технологии были отброшены на два столетия назад: стали невозможны полёты со сверхсветовой скоростью, антигравитация, нейроинтерфейсы. Возможной причиной Коллапса стало то, что технологии Старка слишком развились и приблизились к уровню магии[3] — а магия для Старка запрещена. За последующие десять лет человечество сумело отойти от шока Коллапса, но мир значительно изменился. Международные коммуникации были восстановлены лишь благодаря возвращению к более старым технологиям. Была создана беспроводная информационная Сеть (англ. Wire), соединяющая всю электронику мира в единое целое. Вмешательство в инфраструктуру Сети является преступлением. Глобальное полицейское агентство «ОКО» (англ. The EYE) следит за порядком в мире, за сохранностью Сети и — посредством Сети — за всеми гражданами Старка. Фактически в Старке установлен тотальный информационный контроль под предлогом предотвращения очередного Коллапса

а дальше: сами поиграйте)))


http://30secondstomars.ru/img/signatures/sign10_4.gif
http://30secondstomars.ru/img/signatures/sign8_8.gif

Неактивен

 

20-03-09 22:08:00 #8: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Re: The Longest Journey Saga

Очень даже зря.

Не знаю... С Атлантисом когда-то прокатывало такое... А сейчас просто утомляет  smile

Jared
Будь добр, оформи по правилам, в первый пост и сполером. Иначе опять будут предупреждения


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

 

21-03-09 09:11:15 #9: Jared

Стабильный
Откуда: Некая испанская деревушка
Здесь с: 13-02-09
Сообщений: 84
Рейтинг :   

Re: The Longest Journey Saga

Orbiter пишет:

Очень даже зря.

Не знаю... С Атлантисом когда-то прокатывало такое... А сейчас просто утомляет  smile

Jared
Будь добр, оформи по правилам, в первый пост и сполером. Иначе опять будут предупреждения

ок, а кто вообще в нее играл!?))))) и прошел?


http://30secondstomars.ru/img/signatures/sign10_4.gif
http://30secondstomars.ru/img/signatures/sign8_8.gif

Неактивен

 

21-03-09 18:42:15 #10: Jared

Стабильный
Откуда: Некая испанская деревушка
Здесь с: 13-02-09
Сообщений: 84
Рейтинг :   

Re: The Longest Journey Saga

Я завтра иду брать обе игры, и вы ребята тоже возьмите: ПОМОГИТЕ ФАНКОМУ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ПРОБЛЕМ! Я помогу уже во второй раз)))


http://30secondstomars.ru/img/signatures/sign10_4.gif
http://30secondstomars.ru/img/signatures/sign8_8.gif

Неактивен

 

21-03-09 22:18:34 #11: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Re: The Longest Journey Saga

Покупая игру ты помогаешь прежде всего издателю.
Деньги которые должны попасть компании-разработчику проходят столько точек и всяких трансферов, что прибыли от продажи одной копии игры, как таковой нет. Чтобы помочь им, нужно инвестировать в них деньги, вот это была бы по настоящему помощь.


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

 

22-03-09 12:24:23 #12: Jared

Стабильный
Откуда: Некая испанская деревушка
Здесь с: 13-02-09
Сообщений: 84
Рейтинг :   

Re: The Longest Journey Saga

Orbiter пишет:

Покупая игру ты помогаешь прежде всего издателю.
Деньги которые должны попасть компании-разработчику проходят столько точек и всяких трансферов, что прибыли от продажи одной копии игры, как таковой нет. Чтобы помочь им, нужно инвестировать в них деньги, вот это была бы по настоящему помощь.

хе: а то что фанкомы сами издали игры не норм?))))
диски взял, начал проходить TLJ? сейчас на 2 главе


http://30secondstomars.ru/img/signatures/sign10_4.gif
http://30secondstomars.ru/img/signatures/sign8_8.gif

Неактивен

 

22-03-09 22:25:32 #13: Orbiter

Cpt.
GTO fan
Sekai no Hajimari
Откуда: Солнечная система
Здесь с: 20-01-09
Сообщений: 531
Рейтинг :   16 

Re: The Longest Journey Saga

Вобщето в России дримфол издает Новый диск.
А твой вариант очень редок, т.к. разработка игры уже немалые затраты для компании, а печать и распространение дисков, это неподъемный груз. Если компания способна на такое, то два варианта, либо денег у нее дофига, что маловероятно, либо на чем-то экономят.


Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.       http://img140.imageshack.us/img140/8340/galaxy2.gif
Ищут радары,                                     http://img164.imageshack.us/img164/2919/space3kr0.png
Рай, которого нет...

Неактивен

 

23-03-09 09:08:59 #14: Jared

Стабильный
Откуда: Некая испанская деревушка
Здесь с: 13-02-09
Сообщений: 84
Рейтинг :   

Re: The Longest Journey Saga

Orbiter пишет:

Вобщето в России дримфол издает Новый диск.
А твой вариант очень редок, т.к. разработка игры уже немалые затраты для компании, а печать и распространение дисков, это неподъемный груз. Если компания способна на такое, то два варианта, либо денег у нее дофига, что маловероятно, либо на чем-то экономят.

К твоему сведению первую часть в россии изадавала 1С.

Фанком обещали выпустить Chapters в 2009, будем надеяться что сдержат обещание.
А пока перепрохожу первую часть и радуюсь.


http://30secondstomars.ru/img/signatures/sign10_4.gif
http://30secondstomars.ru/img/signatures/sign8_8.gif

Неактивен

 

30-03-09 14:21:19 #15: Jared

Стабильный
Откуда: Некая испанская деревушка
Здесь с: 13-02-09
Сообщений: 84
Рейтинг :   

Re: The Longest Journey Saga

Ну что: прошел я TLJ и это ппц, так правда и не понял кто такая Леди Альване, но свои подозрения имеются, также появилось подозрения кто такой Пророк.И то что в DF Chapters нас отправят в прошлое: а конкретно в 1934 год и играть мы будем за Вестхауза, и что обязательно покажут последние дни правления тринадцатого Стража


http://30secondstomars.ru/img/signatures/sign10_4.gif
http://30secondstomars.ru/img/signatures/sign8_8.gif

Неактивен

 


Board footer

Powered by PunBB + PE
Вебмастер ждет ваши письма, ага ^_^

[ Generated in 0.048 seconds, 8 queries executed ]